Новые официальные детали PS5: перегрев, SSD и 3D-звук

Новые официальные детали PS5: перегрев, SSD и 3D-звук

В прошлом месяце Sony поделились информацией о начинке PlayStation 5, однако у некоторых все же остались вопросы относительно железа консоли.

Марк Церни поделился свежими деталями о возможностях системы. Архитектор консоли рассказал Digital Foundry об особенностях PS5. Ниже приведены основные детали:

  • Работа переменных частот GPU и CPU в PS5 – то, в чем приставка превосходит PS4 прежде всего. Под нагрузкой консоль не будет выключаться, так как устройство учитывает температуру в помещении. Частота зависит от нагрузки на графический процессор.
  • Переменные частоты позволят оптимизировать работу приложений, что приведет к стабильности в видеоиграх. При этом разработчикам не придется оптимизировать свои проекты – система это сделает за них.
  • Поддержка игр с PlayStation 4 на PlayStation 5 будет полностью аппаратной
  • SSD-накопитель – важная особенность консоли. Он позволяет быстро загружать объекты, позволяя создавать большие игровые миры. Церни назвал диск предметом своей гордости.
  • 3D-аудио поразит игроков. Новая звуковая система превосходит Dolby Atmos, так как обрабатывает более сотни источников звука (раньше было лишь 32 источника). Это даже лучше, чем шлем PS VR, который поддерживает до 50 источников звука.

Выход PlayStation 5 намечен на конец 2020 года.

Оцените статью
Добавить комментарий