Netflix собирается изменить рекламную политику и сократит персонал

Потоковый сервис Netflix решила объявить об изменении своей рекламной стратегии и сокращении штата сотрудников. Отныне компания планирует сосредоточиться не только на продвижении своих проектов, но и на рекламе собственных сервисов.

В связи с надвигающимися реформами уже на этой неделе будут уволено, как минимум, 15 сотрудников из отдела маркетинга. Официальные источники компании утверждают, что сокращения в дальнейшем приобретут масштабный характер.

По сообщениям инсайдеров, инициатива исходила от нового директора по маркетингу Джеки Ли-Джо, который перебрался из BBC Studios в Netflix в июле после отставки бывшего директора Келли Беннетт. Новый начальник рванул с места в карьер и был недоволен неэффективными расходами возглавляемого им подразделения, откуда и появилось решение привести в порядок структуру отдела и сделать ее более эффективной.

Отметим, что по официальным подсчетам потоковый сервис потратил в 2018 году более 1,8 миллиарда долларов на рекламу. Во всем мире количество подписчиков составило 167 миллионов человек. Самый значительный рост в 2019 году был обнаружен на рынках Ближнего Востока и Азии. Основные конкуренты Netflix еще даже не запустили свои сервисы за пределами Северной Америки.

Потоковый сервис Netflix решила объявить об изменении своей рекламной стратегии и сокращении штата сотрудников. Отныне компания планирует сосредоточиться не только на продвижении своих проектов, но и на рекламе собственных сервисов.…
Дополнительно:
Netflix собирается изменить рекламную политику и сократит персонал

Оцените статью
Добавить комментарий