«Море соблазна» с МакКонахи – уже в кино. Отзывы критиков

Скрывшись ото всех, главный герой фильма – Дилл – поселился на одном из многочисленных Карибских островов. Единственная женщина, которую он любил, вышла замуж за миллиардера, но спустя много лет она вновь появляется в его жизни. Роковая красотка просит защитить её от боли, которую причиняет её благоверный.

«Море соблазна» с МакКонахи – уже в кино. Отзывы критиков

«Море соблазна» с МакКонахи – уже в кино. Отзывы критиков

© «Вольга»

Сергей Кудрявцев (ivi):

Но довольно скоро выясняется, что “Море соблазна”, уже в соответствии с российским вариантом названия, представляет собой нечто среднее между неонуаром и мелодраматическим триллером, поскольку появление типичной femme fatale ставит Бейкера Дилла (вообще-то выдуманное имя, ибо он хотел бы забыть о своём прошлом и словно стать абсолютно иным человеком) перед трудным выбором морально-криминального плана. Должен ли Бейкер принять предложение бывшей жены Кэрен, чтобы не столько избавить именно её от жестокого мужа-богача, сколько помочь собственному сыну-подростку Пэтрику, компьютерному гению, тоже вынужденному, как и отец, бежать от мучающей действительности, однако в мир виртуальной реальности, где можно творить другое время и пространство».

Евгений Нефёдов (ivi):

Вообще-то англоязычный заголовок (кстати, вызывающий ассоциации с отличным научно-фантастическим фильмом “Миссия «Серенити” /2005/, являющимся продолжением телесериала “Светлячок” /2002-03/) в дословном переводе звучит иначе: “Безмятежность” или “Неподвижность”. Вариант “Море соблазна” представляется проще и вместе с тем – плохо передаёт суть замысла кинопроизведения. “Звёзд” бы, возможно, и не заинтересовал очередной неонуар с уклоном в морализаторство. Другое дело – целая Вселенная, уместившаяся в сознании ребёнка-демиурга. Речь даже не о всепроникающей, тотальной “матрице” – скорее, о “тёмном городе” (если воспользоваться названиями “культовых” постановок соответственно Вачовски и Алекса Пройаса) для личного пользования. Трудно вообразить себе отчаяние человека, однажды обнаруживающего, что является не самостоятельным (наделённым свободой воли) существом, а орудием в чужих руках, придуманным персонажем… Или всё-таки торговый представитель фирмы, производящей и реализующей рыболовецкие приспособления, ошибается, заблуждается, нагло обманывает?.. Надо ли в сложившейся обстановке поступать правильно, отринув компромиссы с совестью? Или как раз это поспособствует сублимации потаённых комплексов и страхов?!»

Трейлер фильма «Море соблазна»

Оцените статью