Marvel's Spider-Man 2 будет включать в себя новую функцию, которая разделила фанатов на два лагеря.
Человек-паук – один из самых уважаемых персонажей в индустрии комиксов. У него есть устоявшийся канон, который люди знают и любят, особая личность, уникальный набор способностей и многое другое, что поклонникам очень дорого. Если какая-либо адаптация отклонится в сторону, которая слишком отличается, фанаты наверняка будут громко об этом говорить.
Одна вещь, которая уже много лет вызывает разногласия среди фанатов, – это то, как силы Человека-паука должны работать в видеоигре. Все игры имеют разные подходы. Некоторые заставляют паутину Человека-паука цепляться за физический объект, например, здание, в то время как другие позволяют ей фактически «хвататься» за воздух.
Еще одна вещь, в которой игры не были последовательными, – это урон от падения. Если Человек-паук спрыгнет с высокого здания и упадет на землю, должен ли он умереть? Некоторые фанаты думают, что нет, потому что он действительно силен, и было бы не очень весело, если бы он мог получить травму, если бы он по какой-то причине не плел паутину. Мы даже видели в таких фильмах, как «Человек-паук 2» Сэма Рэйми, где Питер Паркер падает с огромной высоты и выживает.
Но Marvel's Spider-Man 2 позволит вам сделать этот выбор самостоятельно. Старший директор по программированию Marvel's Spider-Man 2 Дуг Шихан подтвердил IGN, что в игре будет возможность включать или отключать урон от падения, а также настраивать механику раскачивания.
Мы все чаще видим, что игрокам нравится иметь возможность настраивать свой игровой процесс. Для этих игроков мы добавили возможность включать урон от падения (по умолчанию урон от падения отключен) и даже позволили людям настраивать ощущения от раскачивания с помощью нашей настройки Swing Steering Assist. Мы надеемся, что игроки, которые любят глубоко погружаться в детали, получат удовольствие от экспериментов.
Релиз Marvel's Spider-Man 2 состоится 20 октября 2023 года только на PS5.