Марк Руффало защитил спорный момент с Халком в «Мстителях: Война бесконечности»

Марк Руффало защитил спорный момент с Халком в «Мстителях: Война бесконечности»

После того, как история Халка в «Мстителях: Война бесконечности» не оправдала ожиданий фанатов в 2018 году, Марк Руффало недавно выступил в защиту событий кроссовера киновселенной Marvel.

«Война бесконечности» включала довольно спорный момент для некоторых фанатов, связанных с большим зеленым Мстителем, чье злое альтер-эго отсутствовало появилось только в начальной сцене. При этом в трейлере Халк появлялся в финальной битве против Таноса.

И хотя Халк в конечном итоге превратился во что-то совершенно другое благодаря своей эволюции в «Мстителях: Финал», решение не допустить Халка к сражению в концовке «Войны бесконечности» по-прежнему не нравится некоторым зрителям.

Марк Руффало защитил спорный момент с Халком в «Мстителях: Война бесконечности»

Выступая на Emerald City Comic-Con, Марк Руффало защищал решения Marvel Studios относительно истории Халка в «Мстителях: Война бесконечности». Когда его спросили о том, как прошло путешествие в целом, он вспомнил то время, когда его герой мог ворваться на поле битвы в Халкбастере, прежде чем команда поняла, что «это не работает». В конце концов, режиссеры Джо и Энтони Руссо пришли к выводу, что они «не могли бы позволить Халку снова спасти всех»:

Это было невероятно весело, действительно сложно и всегда удивительно. Даже в тот момент, когда мы снимали «Войну бесконечности», и Халк должен был вырваться из Халкбастера в конце. Вы знаете это. И мы сняли это. Мы сняли это четыре раза, и это не работало. А потом мы поняли, что – ну, братья [Руссо] поняли – что у нас не может быть Халк, который снова всех спасает… Мы должны показать, как Бэннер проигрывает Халку.

Руффало объяснил, что этот момент «был в сценарии одним и тем же в течение двух лет». Команда изменила момент только во время съемок фильма, поскольку Marvel постоянно находит новые способы создать удивительные моменты.

В частности, на съемку этой сцены ушел целый год, и Руффало и команда постоянно искали способы заставить фильм работать с «таким количеством сюжетных линий, которые постоянно пытаешься сплести воедино». Он также похвалил президента студии Кевина Файги за то, что он активно спрашивал актеров MCU о том, какими они хотят видеть истории своих персонажей.

Оцените статью
Добавить комментарий