Лучшие советские фантастические фильмы, которые вы могли пропустить.Часть 3.

Лучшие советские фантастические фильмы, которые вы могли пропустить.Часть 3.

Поговорим о фантастике в СССР

Алоха, народ! Капитан Дитрум на мостике. После небольшого перерыва я, как и обещал, публикую третью часть статьи, посвященной лучшим советским фантастическим фильмам. Сегодня в прекрасном далеко нас ожидают приключения среди драконов и подземелий, полных ведьм. Приятного чтения и просмотра.

Лучшие советские фантастические фильмы, которые вы могли пропустить.Часть 1

Лучшие советские фантастические фильмы, которые вы могли пропустить.Часть 2

Все мои статьи на портале вы можете посмотреть по ссылке: https://www.goha.ru/@ditrum

«Другой взгляд»- мой персональный раздел на форуме

Гостья из будущего

Лучшие советские фантастические фильмы, которые вы могли пропустить.Часть 3.

«Гостья из будущего» — детский пятисерийный телевизионный художественный фильм, снятый на киностудии имени Горького в 1983—1984 годах кинорежиссером Павлом Арсеновым по мотивам фантастической повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед»

Однажды, в самый обычный, ничем не примечательный день, Коля Герасимов, советский мальчик из 6-го класса, решил сходить за кефиром. Казалось бы – обычное дело. По дороге он встречает своего друга Фиму Королева, и вместе они решают зайти в старый двухэтажный дом. И вот там-то в подвале этой развалины Коля находит потаенную дверь, за которой открывается вход в мир приключений. Он и не предполагал, что это приведет его к сражениям с космическими пиратами, путешествию во времени и знакомству с Алисой Селезневой, девочкой из будущего.

Жанр: детская фантастика, приключения.

Режиссер: Павел Арсенов

Композитор: Евгений Крылатов

Премьера фильма прошла с 25 по 29 марта 1985 года по Первой программе ЦТ СССР в дни весенних школьных каникул.

Личные впечатления от просмотра:

Я хорошо помню премьеру этого фильма. Мне было почти шесть лет, и в тот день дедушка позвал меня смотреть какой-то новый фильм, который должны были показывать по первому каналу. Я думал, что это будет что-то про войну, тогда снимали много хороших, не пошлых фильмов о Второй мировой, а дедушка еще часто дополнял их своими рассказами о том, как это было в реальности. Мне запомнилась старая комната с ободранными к ремонту обоями, матрац на полу, потому что уже всю мебель вынесли, готовя пол к покраске, и тумба с цветным телевизором «Березка», который с трудом показывал два канала, впрочем, их тогда больше и не было. Буквально с первых кадров, когда Коля нашел эту таинственную дверь и до самого конца пятой серии я не мог оторваться от этой истории. Да что там я, вся детвора и даже взрослые следили за приключениями Коли и его друзей.

Обычно у нас было так: сначала по телевизору показывали новую серию, а затем до выхода следующей у детворы шло бурное обсуждение увиденного. На спорных моментах могло дойти и до кулаков или дружбы «понарошку», а это, между прочим, вам не хухры-мухры, а очень серьезно. Неприятно ведь, когда с тобой дружат не по-настоящему.

Отличительной особенностью всех произведений Кира Булычева являются яркие, запоминающиеся персонажи, и новый фильм по мотивам его повести «Сто лет тому вперед» не является исключением. Алиса Селезнева, Фима Королев, Коля Герасимов – получились очень яркими и запоминающимися, возможно отчасти из-за того, что режиссер не ограничивал их воображение и творческие порывы, позволяя добавлять что-то от себя. Споры о том, кто же хуже из пиратов, Весельчак У или Крыс, не утихают до сих пор. Их умение принимать облик других людей вызывало восхищение и некоторую опаску. А вдруг они сейчас среди нас? Это была наша любимая вечерня пугалка, когда мы собирались у костра на улице или сидели на лавочке, под черешней.

Одним из самых драматичных моментов фильма стала смерть робота Вертера:

Оцените статью