chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Lost Ark — Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Lost Ark — Удаление пропуска Тризиона, новая система заточки т1-т2 снаряжения, новые хаос данжи и прочее
Превью изменений
Как уже известно, 12 августа корейскую версию Lost Ark ждет масштабное обновление под названием “Season 2”, оно включает весьма серьезные изменения и переработку некоторых систем игры. На удивление многих, билд с этим обновлением уже сейчас доступен в японской ЗБТ-версии (тест проходит с 9 по 20 июля).
Именно по этой причине в данной статье мы еще раз разберем основные изменения и новшества (своего рода превью). При составлении текста ниже за основу взяты различные видео и записи стримов двух корейцев (первый, второй), так что часть информации может отсутствовать (устный корейский я, увы, не понимаю). Учтите, информация в этой теме относится только к начальному контенту до т3 снаряжения.
Начнем мы с небольшого отступления: вчера на корейском сайте появилась новость об удалении пропусков Тризиона (донатных ивентовых) и если я правильно понял, также из игры пропадает система моментального развития (скип до 50 уровня + снаряжение с минимальным уровнем ГСа). Пропуски пропадут из продажи 12 августа из-за общей переработки системы развития персонажа.
Честно сказать, подобное решение мне кажется странным, особенно учитывая новую систему заточки, о которой мы поговорим ниже. Лично для меня эта система в первую очередь означала следующее — возможность скипнуть неактуальный контент, например, если вышел новый класс.
Заточка т1-т2 снаряжения — как уже известно, полностью уберут акрасиум и систему полировки для т1, т2, т2.5 снаряжения. Однако из соответствующего письма от ГМа Риши было не совсем понятно чем ее заменят, хотя у меня были не очень хорошие предположения (спойлер — они подтвердились). Пример “базовой” заточки смотрите в этом видео.
Итак, по крайней мере в японском билде полировку и акрасиум заменили уже понятной всех системой заточки т3 снаряжения, но при этом она отличается следующим:
- Потребуются другие ресурсы (общая концепция остается такой же) в виде: красных и синих самоцветов для оружия брони, зеленых частиц гармонии, зеленых кристаллов и начиная с 3 стадии потребуются зеленые камни, золото (начиная с 6 стадии).
- Заточка становится шансовой начиная с 6 стадии. Шанс увеличивается через систему дополнительных реагентов. Изначально базовый шанс высокий, но постепенно падает с ростом стадии и, вроде, к 11 составляет всего 15%.
- Максимальная заточка +25.
- Ресурсов требуется значительно меньше, а источников дропа — гораздо больше.
- При разборе снаряжения вместо бесполезного хлама вы получите красные синие кристаллы и зеленые частицы гармонии. Другими словами, разбор снаряжения наконец станет полезным.
Личный остров — становится доступен после прохождения фиолетового квеста у короля Лютерана, перемещение туда обратно осуществляется при помощи новой песни и стандартной песни выхода. Кроме декоративных функций, остров способствует развитию персонажа различными способами, далее разберем только два примера.
Пример взаимодействия с островом сотрите ниже.
В местном крафт станке создаются зеленые камни для заточки (сразу по 5 штук) — для этого потребуются ресурсы мирных профессий. Процесс создания занимает 30 минут реального времени, но предусмотрена система очереди для одновременного крафта нескольких предметов.
Также по мере его улучшения открываются рецепты с различными расходуемыми и просто полезными предметами. Все создается за счет ресурсов с мирных профессий.
Морские задания — миссии для вашего “невидимого” флота, стандартная система из мобильных игр. Далее список основных моментов, которые я понял:
- Разделяются на обычные и специальные. Вторая категория направлена на стражей, Куб, Платиновые поля и Путь испытаний.
- Длительность каждой миссии — от 1 до 12 часов реального времени.
- Присутствует пожелания к сопротивляемости (скажем, от тины или песчаной бури) и специальным способностям. Соответствие повышает вероятность успеха.
- Корабль на миссию можно отправить “голым” или посадить в него НПЦ. Последние повышают шанс успеха и предоставляют вышеупомянутые способности.
- С каждым заданием прочность корабля уменьшается на определенную величину и в определенный момент его нужно чинить.
- По истечению времени в качестве награды вы получите следующее: обычное задание — опыт острова, пиратские монеты, специальную валюту для обмена + дополнительные награды. Специальные задания — опыт острова + награды упомянутой активности. Вроде как награда зависит от финального рейтинга успеха.
- И наконец, для запуска миссий потребуется специальный ресурс острова (отображен по центру в нижней части интерфейса) и небольшое количество пиратских монет.