Lost Ark — Реорганизация контента (переделка, удаление) и дата релиза масштабного обновления

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Lost Ark — Реорганизация контента (переделка, удаление) и дата релиза масштабного обновления

Lost Ark — Реорганизация контента (переделка, удаление) и дата релиза масштабного обновления

Несколько часов назад на официальном корейском сайте Lost Ark вышло очередное письмо ГМа Риши, посвященное грядущему масштабному обновлению под названием Season 2 (своего рода отделяет первый символический год игры).

На сей раз была затронута тема реорганизации уже существующего контента, проще говоря, изменения, которые придут в игру вместе с обновлением. В данной статье вы найдете перевод этого самого письма, а точнее лишь наиболее важной информации, опуская ненужные “красивые” подробности.

Также сегодня запустили промостраницу обновления и объявили дату установки — 12 августа. Если вы по какой-то причине не знаете, Season 2 включает в себя новый класс Scout (скорее всего, для архетипа стрелок), новый континент Papunika, личный остров игрока личную резиденцию, реорганизацию контента и изменения в процессе фарма (об этом должны рассказать 29 июля).

Реорганизация

Все изменения, которые вы прочитаете ниже, являются реакцией Smilegate RPG на многочисленные отзывы корейских игроков, собранные за весь первый сезон, то есть до момента установки грядущего масштабного обновления.

Оригинальный текст письма местами получился не совсем понятным, по этой причине ниже я нередко буду использовать фразу “Если я правильно понял” или оставлять текст на корейском машинном английском.

Улучшенная поддержка новичков — если я правильно понял, добавят локацию для обучения основным механикам игры. Например, как видно на картинке ниже, в правой части интерфейса располагается полоска, где скорее всего собраны туториалы по различным элементам боя. Сюда также относится следующее:

  • На определенных этапах развития персонажа добавят поручения с весьма неплохой наградой (вторая картинка снизу). Появится ли эта система у нас неизвестно.
  • Сократят пролог за каждый класс, выкинут ненужные “части”.
  • Для улучшения билдостроения сброс скиллов станет полностью бесплатным.

Lost Ark - Реорганизация контента (переделка, удаление) и дата релиза масштабного обновления
Lost Ark - Реорганизация контента (переделка, удаление) и дата релиза масштабного обновления

Интеграция систем роста — наконец разработчики решили полностью отказаться от системы полировки через акрасиум (Т1 Т2 Т2.5 снаряжение) и унифицировать метод развития персонажа после достижения 50 уровня (что под этим подразумевается я так и не понял, Т3 способ заточки?).

Также с Т1-Т2 снаряжения планируют удалить систему рун и все, что с ней связано.

Удаление контента — с приходом обновления из игры исчезнут следующие активности, и тут лично у меня возникла масса вопросов, самый очевидный “Что станет с наградами и снаряжением?”.

  • Если я правильно понял, полностью уберут Кошмары Антареса или только финальный аукцион. Я не до конца понял перевод, возможно, в предложении “주요 성장 구간에서 경매를 통해 장비 토큰을 구매하는 것이 필수적이었던 안타레스의 악몽을 삭제할 예정입니다.” аукцион упоминается как негативная сторона, мол, вы должны были покупать вещи для дальнейшего развития персонажа.
  • Уберут все лабиринты.
  • Уберут ивентовый сложный хаос данж (расположенный в самом верху списка).
  • Еженедельные рейды, но сама по себе концепция скорее всего будет использоваться для различных ивентов. Например, как уже существующий зимний ивент, на момент написания статьи проходит в русскоязычной версии.
  • Карточные игры.

Новые хаос данжи — данный тип контента полностью переработан и больше не будет представлять собой забег по обычным данжам до финального босса.

Честно сказать, из официального описания не совсем понятно на что они теперь будут похожи, но на картинках ниже можно заметить механики Йозмунда (заполнение сферы прогресса) и новый интерфейс.

Lost Ark - Реорганизация контента (переделка, удаление) и дата релиза масштабного обновления

Королевские приказы — упрощая длинное описание, активности Куб, Платиновые поля и Путь испытаний больше не будут находиться в одном интерфейсе “стола”. Для входа в каждый потребуется свой собственный пропуск, получаемый с определенного контента и у них он не будет ограничен, в отличие от текущий системы еженедельных билетов.

Другими словами, три активности, кроме Башни (мне интересно куда ее денут) получат свое собственное сооружение, представленное на картинке ниже, а снятие ограничений на билеты позволит ходить в них сколько угодно раз, только билеты придется фармить, нежели автоматически получать каждый день.

Также у точки входа начальной локации добавят зону, где игроки могут поменять расходные предметы и способности, таким образом не придется страдать, если вы забыли выставить банки на ХП или сменить билд с PvP на PvE.

Lost Ark - Реорганизация контента (переделка, удаление) и дата релиза масштабного обновления

Хранители:

  • Из-за общего значения слова “Рейд” название данной активности изменится на 가디언 토벌, что можно перевести как Subdue the Guardian.
  • Изменяется порядок, в котором Хранители идут один за другим, в порядке сложности их паттерна. На картинке ниже видно, что Люмерион идет после Урнила. В связи с этой перестановкой полностью убрали Экспертные варианты Хранителей.
  • Героическая сложность получила развитие: каждый неделю она появляется у трех случайных Хранителей. Своего рода разнообразие. Эпохальную сложность не стали трогать.
  • В начальной точки карт появится область, где игроки могут изменить способности и набор расходных предметов. Исключением является эпохальная сложность.
  • Добавят режим зрителя, чтобы поверженные игроки могли наблюдать за ходом боя, вторая часть предложения в переводе гласит следующее “Even if all of the Brave Hearts are exhausted, it will be improved so that surviving personnel can continue the challenge”, но честно сказать я вообще не понял о чем тут идет речь.
  • Наконец добавят функцию поражения через голосовалку. Позволит покинуть карту без штрафа или утомительного процесса сливания жизней.
  • Если я правильно понял, добавят интерфейс личной статистики боя, о чем многие уже давно просили, теперь все игроки могут выяснить у кого ДПСа больше, а не смотреть на странную MVP систему.
  • 신규 토벌 지역을 1종 추가하고, 기존 지역 중 동선이 복잡한 부분을 완화합니다 — перевод мне не понятен, возможно говорится про добавление новой локации и упрощение навигации в страх (это не точно, попробуйте перевести сами).
  • Уровень здоровья Хранителей будет подстраиваться под размер группы и по этому уберут сложность “Обучение”.

Lost Ark - Реорганизация контента (переделка, удаление) и дата релиза масштабного обновления

Квесты эстонского союза — во-первых, как видно на картинке ниже, изменили интерфейс, ежедневные задания останутся такими же, а вот еженедельные ждет одно небольшое и в то же время важное изменение: игрокам больше не придется обновлять список за кристаллы, вместо этого он будет доступен сразу. Другими словами, вы сможете выбрать только нужные квесты, а не полагаться на рандом.

Добавят небольшую систему наград на основе количества выполненых квестов (это не точно), на картине ниже она изображена в левой части интерфейса, награда выдается раз в неделю и обновляется с ресетом.

Lost Ark - Реорганизация контента (переделка, удаление) и дата релиза масштабного обновления

Подземелья бездны — новый контент, чем-то схож с подводной активностью 낙원의 (Gate of Paradise), по крайней мере в письме ее упомянули несколько раз.

Бездна представляет собой усиленные вариации двух финальных данжей каждого континента, суммарно включает 10 данжей, учитывая еще не добавленный континент Papunika.

Увы, про награду не рассказали.

Lost Ark - Реорганизация контента (переделка, удаление) и дата релиза масштабного обновления

Валюта:

  • Серебро и пиратские монеты станут общими для аккаунта.
  • Удаляют Уберут следующие варианты (перевел, которые помнил): Lupheon Seal (руфениты), Silian’s Order (королевские приказы), Cashew seeds (орешки кешью), Black Tooth Token (печатка братства “Черного клыка), A wandering soul (Беспокойная душа), Core SG 7, Ancient manastone, Madness/Darkness/Disease/Dream Manastone, Fighting Token, Antares Coin (медальон Антареса), Platinum Coin (Платиновые монеты), Void Fragment, Labyrinth fragment, Fragment of pride, Welcome seat, Giena’s Proof of Sailor Procyon’s Commendation for Sailors.
  • Следующие варианты превратятся в предметы, передаваемые по наследию (внутри аккаунта): Elemental Gift, Wrong piece, Jelly coin, Piece of blood, Peachy peach, Goblin Gold Coin, Crystal-Scaled Scale.

Сокращение ежедневного контента — все изменения, направленные на снижение стресса и давления от ежедневных еженедельных активностей.

  • Хаос данжам и Хранителям добавят систему выходного бонуса, раньше ее использовали только в эфонском союзе.
  • Подземелья и рейды бездны можно будет пройти только один раз в неделю, если я правильно понял, 3 проходки Мистика и Кайшура превратятся в одну.
  • Количество душ Хранителей станет общим для всех уровней, а не только для одного конкретного.
  • Как уже было упомянуто выше, ежедневные королевские приказы пропадут.
  • Снизят шанс выпадения секретных карт, но увеличат награду.
  • Как упоминали в одном из прошлых писем, часть морского контента и система удачи пропадут из игры.
  • 원정대 영지를 성장시키면 가디언 토벌이나 일부 실리안의 지령 등의 임무를 대신 수행해줄 수 있는 파견 기능이 제공됩니다 — Growing the Fellowship Territory provides a dispatch function that can perform missions such as subduing the Guardian or ordering some Cillians.

Обновление коллекционного контента:

  • Награды за сердца островов, сердца гигантов, семена мококо, реликвии (картины) и морские приключения будут переработаны. Уберут менее “профитные” награды и добавят новые варианты, соответствующие новому сезону.
  • В награды семян мококо, сердец островов и атлас добавят декоративные предметы для вашего поместья личного острова.
  • Награда за 100% закрытие атласа континента будет заменена специальной монетой — Igna’s Token, в зависимости от количества этих монет вы получите новые награды.
  • Добавят две новые категории — 세계수의 잎 (World Tree Leaf) и 오르페우스의 별 (Star of Orpheus).

Другие изменения:

  • Атака в лоб — новый атрибут способностей, противоположность уже существующей атаке со спины. Персонаж наносит повышенный урон при касте способностей перед “лицом” противника (я уж не знаю как это еще проще описать).
  • Контратака — новый атрибут, нейтрализует атаки по линии (например рывок) некоторых боссов и Хранителей, если те попадут в способность. В отличие от первого варианта, весьма интересный атрибут, подобные способности будет не так просто освоить.
  • Эффект “супер броня” разделят между PvP и PvE, далее пояснения на машинном языке — In The PVE, stiff immunity will be extended to relieve stress that long-motion skills, such as charge/holding, can easily break the monster’s stiffness. In PVP, stiff immunity will be minimized to increase the integrity of the workshop.
  • Сезон PvP, намеченный на начало масштабного обновления, будет работать на основе экспедиции наследия аккаунта.
  • Удалят некоторые вспомогательные расходные предметы и добавят новые.
  • Улучшат структуру крупных городов, под этим подразумевают: изменение позиций некоторых НПЦ, убрали транспорт в некоторых городах, улучшили качество графики и еще много различных мелочей.
Оцените статью
Добавить комментарий