Lost Ark — превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Lost Ark — превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)

Lost Ark — превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)

В прошлый четверг на официальном сайте русскоязычной версии Lost Ark появилась весьма занимательная новость, в ней продемонстрировали примерную (план может дополняться и претерпевать изменения) дорожную карту обновлений на ближайшие три месяца.

Именно поэтому в данной статье я решил составить своего рода превью контента, который нас ожидает в мае, июне и июле. Текст ниже основа на корейской версии, так как контент не должен сильно отличаться (возможно за исключением некоторых мелких моментов).

Lost Ark - превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)

Май — Июль

Наследие (маунты) — 22 апреля корейские сервера получили очередное обновление, включающее в себя различные изменения, нового усложненного Т6 Хранителя, новые прически для персонажей, очередной баланс патч (затронул некоторые классы) и что самое важное, объединение маунтов на аккаунт наследие. Последняя особенность будет добавлена в нашу версию уже в мае, что лично меня немного удивило.

После установки обновления все зарегистрированные маунты объединятся в общий список и станут доступны всем персонажам аккаунта. Кроме этого, добавили функцию “Избранные маунты”, как в случае с песнями и эмоциями, если я правильно понял, она привязывается непосредственно к аккаунту (то есть не придется отдельно на каждом персонаже помечать ваши любимые виды транспорта).

Далее несколько небольших пояснений из корейского патчноута:

  • Для предотвращения повторного приобретения уже зарегистрированных вариантов, непередаваемые маунты пропадут из списка товаров, а вот передаваемые все еще будут отображаться.
  • При объединении за дубликаты маунтов будет выплачена определенная компенсация, но так как она относится к корейской версии, переводить нет смысла (можете сами попробовать перевести, оригинал по ссылке в начале).

Lost Ark - превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)

Т3 подземелья — исходя из картинки выше, в июле должны добавить новые варианты хаос подземелий, кошмары Антареса и обычные подземелья. На самом деле тут не все так просто и нужно дождаться официальной информации по некоторым спорным моментам. Далее мои предположения о том, что может появится.

Кошмары — на данный момент даже в корейской версии существует всего три карты вариации этой активности. В нашей пока только одна, в июле мы скорее всего получим две недостающие:

  • 추락한 강철의 심장 (Военный завод Нобельгейт) — 820 ГСа, ходят ради двух наборов бижутерии (2 части первого повышают критический урон на 20%, 3 части второго увеличивают урон на 10% против монстров выше определенного ранга). На момент написания статьи у нас его нет, но он значится в подсказке “Где достать т3 бижутерию?”.
  • 업화의 혈투장 — с 900 ГСа, является эндгейм активностью, откуда пользователи достают реагенты для заточки и “продвинутый” галатиум уманиум. Это подземелье построено немного по другому принципу, вам предстоит сразиться с одним боссом на небольшой арене и все.

Хаос — добавят только один новый вариант 잊혀진 상흔, рассчитан на игроков с уровнем снаряжения от 860+. По дропу отличается наличием предтоповых и топовых алмазов, а также билетов во второй лабиринт (вместо первого). Насколько мне известно других уровней вариантов корейцы еще не добавили.

Данжи — из вариантов, не относящихся к следующему континенту у нас нет только следующего:

  • 허영의 미궁 — второй лабиринт, расположен в локации Изначальные земли, чуть выше Горнила душ прям около телепорта.
  • 고립된 영원의 섬 — расположен на острове с пирамидой, которого у нас еще нет, там вы встретите старую знакомую и снова покатаетесь на мехах.

Lost Ark - превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)

Июнь

Ассасин — наконец у нас появится долгожданный многими 4 архетип, он включает в себя два класса (Demonic и Blade), а также если не пропускать пролог (благо такая функция уже есть), можно прогуляться по землям следующего темного континента. Далее идет краткое описание двух новых классов (английские названия взял с корейского сайта, у нас же они могут измениться) и сопутствующих особенностей.

Demonic — в бою использует необычные парные тонфы с лезвиями (как по другому их назвать не могу представить). По личным ощущениям весьма приятный и я бы даже сказал простой класс, но есть у него одна неприятная особенность: вторая ульта доступна только в форме демона.

Классовая механика: при нанесении урона персонаж накапливает энергию, как только она достигнет 100%, появится возможность превратиться в демона (кнопка Z). В этой форме на персонажа действует специальный бафф, становятся доступны уникальные способности и вторая ульта. Форма держится пока не закончится энергия, а после этого персонаж получает штраф, запрещающий накапливать энергию в течение 30 секунд. С другой стороны, энергия используется для усиления некоторых способностей, само собой, если выбран нужный трипод.

1 классовая гравировка — 멈출 수 없는

Стоит 300.000 руфенитов (если ничего не изменили) и потребуется всего 1 книга.

Энергия накапливается сама по себе (даже вне боя), а время штрафа значительно снижается. Дефолтная гравировка, нужна всем.

2 классовая гравировка — 완벽한 억제

Покупается за монеты Пути Испытания (Босс Раш), потребуется 100 книг.

Урон от всех способностей повышается на 30%, а получение энергии — на 50%, но персонаж не может принять форму демона. Идеальная гравировка, если вы предпочтете использовать триподы на усиление от энергии.

Blade — мастер холодного оружия, в бою использует два парных “меча” и в особых случаях двуручный меч, находящийся большую часть времени за спиной. Больше о данном классе мне сказать нечего, поначалу корейцы хвалили его с точки зрения PvP, какая ситуация на данный момент неизвестно.

Классовая механика: при нанесении урона персонаж накапливает определенное количество энергии меча, постепенно заполняя три сферы внизу интерфейса.
Заполнив хотя бы одну сферу, при нажатии кнопки Z персонаж переходит в состояние “мастерства”, получая при этом следующие баффы (пока не кончится энергия):

  • Скорость передвижения +10%.
  • Скорость атаки на 10 15 20% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено.
  • Урон на 10 20 30% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено.
  • Снижение время перезарядки способностей во время активации Z (не применяется к ульте) на 10 30 50% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено.
    Бурст — повторное нажатие кнопки Z позволяет высвободить всю накопленную энергию в виде урона по линии перед персонажем, если я правильно помню, величина зависит от того, сколько осталось сфер.

1 классовая гравировка — 잔재된 기운

Стоит 300.000 руфенитов (если ничего не изменили) и потребуется всего 1 книга.

При переходе в состояние “мастерства” энергия не расходуется в течение 2-х секунд.

После активации бурста в течение 30 секунд скорость атаки передвижения увеличивается на 5%, урон на 10 20 30% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено.

2 классовая гравировка — 버스트

Покупается за монеты Пути Испытания (Босс Раш), потребуется 100 книг.

Обычный бурст превращается в бурст зеро — вне зависимости сколько сфер энергии вы накопили, урон всегда соответствует трем сферам.

По факту весьма полезная вещь для спама бурстом, при условии, что вас не волнует бафф.

Lost Ark - превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)

Мистик — рейд, рассчитанный на 8 игроков с минимальным уровнем снаряжения 800, вот только этого скорее всего не хватит для полного прохождения. Активность состоит из трех этапов с постепенно увеличивающейся сложностью, так что банально может не хватить урона на, скажем, 2 или 3 этапе (хотя попробовать все же стоит).

Как и во многих активностях, тут есть ограничения в виде трех недельных проходок, но есть небольшая особенность: после каждого этапа игроки могут забрать награду или же пойти дальше выйти, проходка засчитывается только в первом случае. То есть пробовать пройти определенный этап активность целиком можно сколько угодно раз.

Награда определяется на основе закрытых этапов, соответственно за 3 она будет куда больше, чем за 1. Из наиболее ценных предметов стоит выделить следующее:

  • Новый сет 763 ГСа: 2 части — при нанесении урона по противнику показатель атаки увеличивается на 20% в течение 30 секунд. 4 части — увеличивает урон по рейдовым монстрам на 10%, снижает урон от рейдовых монстров на 10%. 5 частей — с небольшой вероятностью при нанесении урона в течение 10 секунд скорость атаки увеличивается на 3%, скорость передвижения на 3% (суммируется до 3 раз). Вероятность критического урона +5%.
  • Кристаллы — обмениваются на новый сет.
  • Золотой сундук — становится персональным при получении. Содержит одну случайную часть нового сета на ваш класс.
  • Фиолетовый сундук — передается по аккаунту, можно открыть только на персонаже с 545 ГСом. Содержит одну случайную часть 730 фиолетового снаряжения (у сета нет бонуса) для вашего класса. Идеальный способ прокачать твинков.

И в заключение немного про стадии:

  • Первая — сражение с драконом тумана, на определенном моменте он убежит.
  • Вторая — разделяемся на 2 команды и убиваем ледяного огненного элементаля.
  • Третья — финальное сражение с драконом тумана.

Особенно стоит выделить первую и вторую. В первую очередь сложность дракона заключается в механиках, их должен досконально знать каждый из 8 игроков, иначе не избежать подгораний мягко места и нецензурной лексики. Подробнее о стадиях читайте с переводчиком тут.

Пример прохождения ниже.

Оцените статью
Добавить комментарий