Lost Ark — очередное обновление и изменения в игре
Изучаем изменения
Следуя намеченному плану, разработчики продолжают выпускать обновления, которые преследуют уже озвученные ранее планы и идеи про развитие их MMORPG-проекта, само собой, после их изучения постепенно становится грустно, ведь наша локализация скорее всего будет отставать от корейской и некоторые приятные изменения мы увидим не скоро.
Кроме нижеперечисленных изменений, разработчики решили также внести различные изменения в систему рейдов (сражение со стражами), улучшить некоторые элементы в недавно добавленной возможности прокладывать маршруты для морского путешествия, немного упростили процесс нахождения входа в секретное подземелье фиолетового и рыжего грейда.
Изменения в ежедневных заданиях
Так называемая ежедневная Epson-система подверглась небольшим изменениям в сторону переноса прогресса на аккаунт, про что разработчики упоминали уже в этом году, таким образом теперь она стала привязана к аккаунту.
При переходе система автоматически определит наиболее продвинутый прогресс среди всех ваших персонажей и уже возьмет его за основу, грубо говоря, если вы уже полностью выполняли какой-либо квест на одном персонаже, у другого персонажа появится возможность быстро его завершить, если у вас есть специальный предмет для этого.
Несмотря на объединение данной системы, лимит того, сколько раз вы можете сделать ежедневные квесты, у каждого вашего персонажа свой, именно этот момент лично у меня вызвал вопросы, и хорошо, что разработчики решили поступить таким образом.
Учтите, что при выполнении квеста его репутацию вы можете получить только один раз, таким образом не получится быстро ее набрать, скажем, выполнив на нескольких персонажах.
Награды за некоторые квесты теперь делятся на личные и экспедиционные, во втором случае это своего рода предметы для аккаунта, которые могут быть получены другим персонажем через специальную систему (тут перевод я немного не понял, а в игру, к сожалению, войти не могу).
Такие награды можно будет теперь получить только один раз на каждом персонаже вашего аккаунта.
Для ежедневных заданий в игру будет добавлена так называемая система “Расслабления”, из перевода получается, что это своего рода компенсация игрокам с несколькими твинками, за которых он не успел пройти ежедневные квесты (хотя тут и далее по тексту я могу ошибаться).
Открыв интерфейс ежедневных заданий, внизу вы найдете полоску этой системы, в ней будут накапливаться бонусные очки за невыполненные квесты (если кто забыл, их можно делать только ограниченное количество в день) когда наступает время сброса.
Если я правильно понял перевод, будет выдаваться по 10 очков и максимум вы можете накопить только 100.
Эти самые бонусы позволяют вашему персонажу получить двойную награду за квесты, кроме очков репутации, тратятся они на каждом персонаже отдельно, что позволяет вам получать больше полезных ресурсов, даже если вы забыли или не смогли сегодня сделать нужные вам ежедневные квесты.
Изменения в системе взаимоотношений
Пожалуй, самая сложная в плане развития система взаимоотношений теперь тоже стала общей на аккаунт, что значительно облегчит жизнь пользователям, объединение также проходило на основе вашего самого “продвинутого” персонажа.
Несмотря на это, некоторые НПЦ все же потребуют от вашего персонажа определенного уровня известности, иначе специальные варианты диалога будут вам недоступны.
Судя по переводу, количество основных доступных действий, таких как игра на музыкальном инструменте, выражение эмоций и разговор теперь распространяются на всю экспедицию.
Таким образом, если я правильно понял, у вас не получится после переноса просто прокачать одного НПЦ до определенного уровня несколькими персонажами, что само собой является компенсацией за объедение данной системы на аккаунт.
Несмотря на вышеуказанные ограничения, все твинки спокойно смогут пройти специальные квесты о прошлом НПЦ, если вы достигли определенного уровня взаимоотношений с ним, то же самое касается специальных диалогов, привязанных к этому уровню.
Также в игру будет добавлена новая всплывающая вкладка для отслеживания различных параметров в специальном интерфейсе взаимоотношений.
Изначально на определенных уровнях взаимоотношений с НПЦ в качестве награды игроки могли получить очень ценные предметы, такие как, например, сердце острова гиганта, но только один раз на аккаунт.
Это особенность теперь упразднена и вы сможете забрать у НПЦ. допустим, сердце острова на всех ваших персонажах, если, конечно, вы уже достигли нужного уровня.