Lost Ark — данжи на 8 человек, Т3 снаряжение, новая система заточки и многое другое
Изучаем обновление
Уже несколько часов корейские игроки изучают новый континент Yorn, проходя основную сюжетную линию, но помимо этого, разработчики выкатили очень длинный пост с различными другими обновлениями.
Ниже я постарался перевести и немного адаптировать самые важные моменты из него, тут, конечно, обидно, что некоторые интересные нововведения мы в нашей версии скорее всего увидим не скоро.
T3 снаряжение
В игре появился Т3 тир снаряжения, судя по скриншотам, фиолетовые предметы выпадают с уровнем ГСа в 600, по крайней мере именно так изображено фиолетовое оружие для ДХ ниже (броня внешне выглядит привлекательно).
Получить новый тир оружия можно только проходя различные активности на континенте Yorn, собственно, помимо сюжета, это и есть его основная задача, как я уже писал во вчерашней теме.
Как я понял, с определенных данжей также будут падать так называемые “фрагменты снаряжения”, их впоследствии можно будет обменять на коробки с фиолетовым (вроде) снаряжением.
Особенность данных коробок в том, что их можно будет передать на других персонажей вашего аккаунта, после этого открываем на твинке и получаем случайный предмет снаряжения.
Так как предмет выдается совершенно случайно, если я опять же правильно понял, игроку может упасть, например, два одинаковых оружия, одно из них он может сломать и получить немного вышеупомянутых фрагментов.
В итоге получается интересная система, позволяющая одевать твинков, но это при условии, что я правильно понял перевод и ее смысл.
Само по себе снаряжение Т3 тира можно улучшать через систему полировки, как и любое другое, но у него нет слотов под руны и у различной бижутерии нет определенного уровня ГСа, что вы можете заметить ниже.
Получается, что такая бижа не будет учитываться при построении среднего показателя экипированного снаряжения, в качестве компенсации у Т3 бижи теперь будут отдельные сет эффекты, когда игрок, скажем, наденет кольцо + серьгу.
Система переработки снаряжения
Полировка или же проще говоря, заточка снаряжения Т3 тира будет происходить немного по-другому, для этого разработчики придумали новую систему, название которой можно просто перевести как “Переработка”.
Для ее разблокировки вначале вам нужно будет пройти специальный квест на данном континенте, в ходе его выполнения в награду пользователь получит оружие нового тира и скорее всего немного материалов для его заточки.
Интерфейс заточки полировки предмета практически такой же, как и оригинальной системы, но тут справа будут показаны все возможные ступени и какой эффект получит снаряжение (судя по картинке, ГС увеличивается на 10).
Вначале перед тем, как начать затачивать оружие, как я понял, в него нужно будет влить достаточное количество опыта, он отображается по центру интерфейса в процентах.
Для этого, как видно на картинке ниже, используются специальные солнечные фрагменты, судя по всему, до минимально допустимого процента на первый уровень вам потребуется 1757 фрагментов.
Только после этого можно будет нажать на кнопку заточки, примечание в статье также гласит, что от количества влитого опыта увеличивается цена, но судя по картинкам, этого почему-то не происходит.
После нажатия кнопки перед вами окажется еще одного окно, где будет указан шанс успешной заточки, это, можно сказать, второе отличие новой системы, так как вы можете провалить процесс перехода с предыдущего уровня на новый.
Этот самый шанс можно будет повысить ресурсами, которые представлены в этом окне, но игрок может использовать только ограниченное количество этих ресурсов.
В случае успеха перед вами появится окно с результатами полировки и эффектами, которое получило ваше снаряжение, если же вам не повезло и процесс не удался, снаряжение останется на том же уровне, но все потраченные ресурсы просто сгорят.
Неудача при заточке немного повышает общий шанс заточки при следующей попытке, данный эффект может суммироваться если пользователю очень сильно не повезет.
И да, на одном из скринов видно, что фиолетовое снаряжение находится на 15 уровне заточки.
Дополнительный эффект, который получает ваше снаряжение, можно будет изменить используя специальный ресурс, а сами доступные эффекты можно будет посмотреть просто нажав на значок лупы около стадии.
Учтите, что примечание тут гласит, что данное действие можно будет провести ограниченное количество раз, все зависит от самого снаряжения и текущего уровня заточки.
К снаряжению выше легендарного (фиолетового) уровня можно применить дополнительную систему переноса заточки, для этого вам просто потребуется целевое снаряжение и, так сказать, донор.
Этот процесс не проходит равноценно и на примере ниже мы видим, что при переносе с фиолетового оружия на 15 стадии мы получим рыжее на 6 стадии, от этого соотношения также зависит и цена этого процесса (видно, что этот процесс не из дешевых).
В самой статье разработчики упомянули про пять основных видов ресурсов:
- Sunstone fragments — получить его можно в ходе выполнения данжей (скорее всего, новых), за ежедневные Эпона квесты и после использования специальных предметов. Необходим для заполнения шкалы опыта оружия.
- Umanium / gallium — можно получать с еженедельных рейдов (убийства стражей), и ивентовых хаос данжей (те, которые находятся вверху списка). Честно говоря, зачем он нужен я точно не понял, но предположу, что используется только для заточки PvE-снаряжения. У данного ресурса есть примечание о его возможной продаже, скорее всего имеется в виду продажа через аукцион.
- Breakthrough (broken / hard / polished / shiny) — можно получить в ходе выполнения хаос данжей или при обмене за пиратские монеты, этот ресурс можно передавать между вашими персонажами внутри аккаунта. Честно, из перевода я не понял для чего он нужен, но точно используется только для PvE-снаряжения.
- Breath (of earth / lava / of Arcturus) — можно получить только в ходе исследования секретных данжей (это которые по картам), данный предмет тоже можно продать на аукционе. Усиливает шанс заточить вещь.
- Umar’s Hammer — можно получить в ходе исследования секретных данжей и обломков кораблей третьего уровня, смысл второго я, честно говоря, мало понял, даже разделив предложение на две части. По переводу данный предмет используется для изменения эффекта полировки, но возможно что тут я ошибаюсь. Предмет можно продать на аукционе.
Данжи “Nightmare of Antares” на 8 человек
Начиная практически со старта игры, разработчики называли данжами почему-то именно древних стражей, лично для меня это было довольно странно и именно этого момента я долгое время не понимал.
С выходом обновления появились два новых данжа под общим термином “Nightmare of Antares”, их особенность в том, что они рассчитаны на группу в 8 игроков и их как раз таки можно уже назвать рейдами (это также упоминается в статье).
Данными данжами стали Forgotten Hero’s Tomb и Crushed steel heart, но изучить их основная масса игроков сможет не скоро из-за довольно высоких требований по уровню ГСа.
Таким образом, для первого потребуется собрать 725, а для второго аж 820, на что скорее всего уйдет очень много времени и везения, если учитывать новую систему заточки Т3 снаряжения.
В отличие от других простых данжей тут вам потребуются специальные билеты “Antares Nightmare Ticket”, как именно их получить в статье, к сожалению, не упоминается.
Из-за определенных ограничений подать заявку на данный контент вы можете в соло или уже заготовленной пачкой из четырех человек, собрать заранее 8 и таким образом пойти не получится, ведь в игре нет такого функционала.
Стоит сразу отметить, что после подбора группы у вас не будет возможности какими-либо способами исключить игрока из нее, я уверен, что уже сейчас тут будут свои нюансы и сложности.
Непосредственно в самом данже вы увидите новый рейд интерфейс, где две группы будут разделены по цвету, это нужно чтобы игроки в каждой пачке смогли нормально ориентироваться на карте и в пространстве вокруг себя.
Если во время прохождения персонаж погибает, встать он может только за специальные перья, в случае если игрок не сделает это за отведенное время, система автоматически его выкинет из рейда.
Так что можно сказать, что смерть тут является очень важным фактором, и вам нужно будет запасти просто огромное количество перьев.
Другие изменения
В заключение мы пройдемся по другим интересным изменения, про них, к сожалению, можно написать мало, так что ниже я просто составил список.
Но в нем включены не все изменения, так как их очень много, в основном они затрагивают практически все аспекты игры, подстраивая их под новый контент и общий прогресс развития игры.
- Появился очень сложный хайэнд страж, игрокам нужно будет собрать минимум 725 уровень ГСа, чтобы попробовать убить его.
- Т3 уровень снаряжение принес с собой три новых хаос данжа и один ивентовый: Sinner’s Temple порог вхождения 545, Fallen Nether порог вхождения 680, Sanctity of Consolidation порог вхождения 775. Порог — это величина вашего ГСа, с которого вы сможете участвовать в подборе игроков.
- Появился новый лабиринт “Labyrinth of oblivion”, попасть в него можно на новом континенте, если у вас есть специальный пропуск и 625 уровень снаряжения.
- Появился новый морской данж “Knut’s grave”, чтобы в него попасть игрокам нужно будет пройти специальный квест и достичь 585 уровня ГСа. В качестве дропа тут можно будет получить предметы, необходимые для новой заточки.
- Различные способности 9 классов подверглись балансировочным правкам.
- В игре появились скины для кораблей, помимо изменения внешнего вида у каждого есть одна пассивная и активная способности, некоторые варианты само собой выглядят “интересно” (примеры чуть ниже в видео).
- Мировой карте добавили больше функционала, теперь можно будет включить отображение участков с негативными состояниями (например, шторм) и нейтральные деревни.