Lost Ark — что в ближайшие месяцы должно появиться в русскоязычной версии

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Lost Ark — что в ближайшие месяцы должно появиться в русскоязычной версии

Lost Ark — что в ближайшие месяцы должно появиться в русскоязычной версии

Размышления вслух

Не так давно на официальном сайте русскоязычной версии Lost Ark появилась новость о примерных планах по развитию проекта на 2020 год, проще говоря пользователям показали что стоит ожидать после крупного обновления (его выход намечен на февраль).

В данной статье я постарался собрать контент, который должен появиться в промежутке между добавлением Ронделя в феврале и появлением Йорна в этом году. Учтите, что при составлении текста ниже я в основном опирался на корейские патчноты и базы данных, по этой причине награды могут отличаться.

Начнем с более мелких простых изменений:

  • Повышение максимально возможного количества поинтов для прокачки скилов и мирной профессии. К сожалению, я не помню точного числа с вводом Рохэнделя и Йорна.
  • Хранители — должны появиться т5, т6 для обычной доски, а для еженедельной — т2.
  • В чертогах хаоса появятся Т3 уровни с соответствующим снаряжением (будет добавлено в Йорне), если вам не по душе другие способы добычи снаряжения.
  • Скины для кораблей.
  • Новые ежедневные квесты и репутация — часть станет доступна после выполнения определенных квестов на континентах, а другая — только на островах. В некоторых присутствуют банки с поинтами для мирных профессий.
  • Новая суперспособность — всем игрокам станет доступен фиолетовый квест на вторую ульт способность, после ее получения перетаскиваем из окна способностей в соответствующую ячейку. В зависимости от класса (у некоторых второй вариант куда лучше, чем первый) это небольшое обновление позволит в разы увеличить боевую эффективность.

Т3 снаряжение — с появлением Йорна пользователей ждет огромный скачок ГСа с 555 (максимально возможный для Т2.5) на минимальный 600 (именно такого уровня падают фиолетовые вещи). Система заточки кардинально поменяется и приблизится к стандартной схеме с шансом провала, максимально возможная заточка увеличится до +15. Подробнее читайте тут.

Система моментального развития — после использования свитка позволяет прокачать персонажа до 50 уровня. Особенность данной системы заключается в уровне ГСа, который выдается после прохождения небольшого обучения. Вы не получите топовую экипировку, вместо этого выдадут вещи, позволяющие сразу перейти к прохождению сюжета последнего добавленного материка.

Например, с выходом копейщицы персонажу достанется 380+ ГС (или, возможно, сразу 400 из-за перехода с 380+ к т2 снаряжению).

Континенты — в игре поочередно появится два новых континента (Рохэендель и Йорн). Каждый продолжает мировую цепочку квестов по нахождению частей ковчега (основной сюжетный квест). Если я правильно помню, на данный момент в последнем континенте Паетон персонажи получили финальную седьмую часть.

К сожалению, квесты становятся доступны только с определенного уровня ГСа: Рохэндель с 380, Йорн с 545 (если ничего не изменили). Так что уже сейчас пользователи могут заточить т2 PvP- PvE-сет до 545 и не заморачивать себе голову до введения Йорна.

Западное море — по факту, это огромный кусок контента, ведь он открывает доступ к огромному множеству новых островов. Среди них я бы особо выделили “Остров пива”, который должен появиться вместе с Йорном и “Остров бабочек”, где находится мировой (хотя я больше склоняюсь к термину локальный) босс. На самом деле в западном море просто огромное количество островов, так как оно по сути является эндгейм-местом обитания высокоуровневых игроков.

Новые данжи — каждый континент содержит несколько данжей, в которые вы сходите по мере выполнения мировой цепочки квестов, ниже я выделил несколько полезных необычных особенностей.

  • Hard of the Dream [Hard] (몽환의 궁전[하드]) — более сложная версия обычного сюжетного данжа Рохенделя. Доступна персонажам 515 уровня снаряжения с завершенной мировой цепочкой. Среди различных наград находится полный сет рыжего снаряжения 525 ГСа, впоследствии затачивается до 555. В итоге мы получаем более легкий способ взять максимальный уровень ГСа т2.5.
  • Knut’s tomb (크누트의 무덤이) — первый данж, вход в который находится в море, расположен около порта Йорн.
  • Различные данжи Йорна содержат фиолетовое снаряжение. Оно позволит вам перепрыгнуть, скажем, с 545 на 600 ГС, правда тут все зависит от удачи (возможно придется один и тот же данж пофармить несколько раз).

Новый класс — мастер копья. В нашей локализации его почему-то решили назвать копейщиком, даже не склонив название (в оригинале слово “мастер” применяется к персонажу женского и мужского рода одинаково). Особенность (классовый навык) копейщика заключается в возможности менять оружие с алебарды на копье и обратно.

В процессе боя накапливается энергия, постепенно заполняя три деления (заряда), расположенные под иконкой оружия. При переключении оружия в зависимости от количества зарядов персонаж получит бафф, увеличивающий определенные показатели.

  • 난무 > 집중 — Один заряд: увеличивается скорость передвижения. — Два заряда: увеличивается скорость передвижения и мощность атак. — Три заряда: увеличивается скорость передвижения, мощность атак, мощность критического урона.
  • 집중 > 난무 — Один заряд: увеличивается скорость атак. — Два заряда: увеличивается скорость атак и вероятность нанести критический урон. — Три заряда: увеличивается скорость атак, вероятность нанести критический урон, мощность атак.

Новые лабиринты — работают точно так же, как и существующий сейчас (находится в Берне, если вы не знали), а вот с наградой все не так просто.

  • Void Labyrinth (Рохэндель) — позволит каждую неделю получать заточки для т2 — т2.5 снаряжения. Кроме этого, в дропе указана бижутерия от фиолетового до реликтового тира. Также могут выпасть коробки с разными частями фиолетового костюма.
  • Labyrinth of Pride (Рохэндель) — в отличие от первого не содержит сундука с акрасиумом, но имеются весьма полезные предметы.
  • В Йорне из-за различных изменений с финального босса выпадают билеты для Антареса (описание ниже), реагенты для заточки т3 снаряжения, фиолетовое снаряжение, камни усиления характеристик, серебро, бижутерия. Если ничего не изменится, проходки в Йрновский лабиринт можно выставить на аукцион и соответственно купить, игровым путем они также добываются. Вот пример того, как фармят билеты в Антарес.

Битвы с боссами (Boss Rush) — собравшись в группу, игрокам предстоит уничтожить несколько волн боссов, на каждый бой отводиться определенное количество времени и если вы не убьете противников, активность закончится (хотя ее должны были добавить уже давно).

Антарес (안타레스의 악몽) — своего рода сложные синематик данжи, рассчитанные на восемь игроков. Доступ открывается после достижения 725 уровня ГСа и прохождения фиолетового квеста, также потребуются специальные билеты в количестве одна штука.

Изначально будет доступно только два данжа: первый для игроков с 725 снаряжением, второй — для 820 снаряжения. В дальнейшем будет добавлен третий данж, но для него придется фармить уже другие билеты.

В качестве награды в дропе содержится золотое снаряжение 728 ГСа, предметы для обмена на предметы у НПЦ, реагенты для заточки Т3 снаряжения. Однако эту активность любят за возможность фармить золото, дроп распределяется по системе аукциона, а цены довольно высокие (порой доходят до нескольких тысяч, так как всегда найдется богатенький буратинко).

В ютубе полно примеров того, как добывается золото. Например, парень за 10 заходов получил 2315 золота, вычитаем 1к на 10 билетов с аука и получаем профит в виде 1315 золота + ресурсы для т3 системы (их также можно выгодно продать на аукционе).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: