League of Legends — перспективы в развитии франшизы

League of Legends — перспективы в развитии франшизы

От одной MOBA к целой игровой империи

Riot Games завершила свой знаковый год проведением масштабного киберспортивного турнира с многомиллионным призовым фондом и анонсом целого списка новых игр. Вселенная League of Legends еще никогда не подвергалась таким проработкам: компания выпускает книгу об огромном фэнтезийном мире, который она строила многие годы. Есть музыкальные альбомы, K-pop группа, партнерство с Marvel, хип-хоп сингл и вселенная про девушек-волшебниц.

С таким успехом у Riot есть только одна проблема: весь этот контент опирается на основную игру, и League of Legends становится недостаточно, чтобы вместить в себя все амбиции Riot в отношении данной франшизы.

Решение Riot — разрабатывать больше игр, в том числе две по вселенной League of Legends. Ставка Riot направлена на то, что создание большего количества точек входа в этот IP сможет привлечь даже казуальных игроков.

ТОННЫ ЛОРА

В какой-то момент лор был просто глупеньким дополнением к основной игре League of Legends. В нем появлялись новости от репортеров из вселенной, которые пересказывали разные сплетни и забавные факты. Лучшей частью десятилетия для Riot Games стало развитие лора Лиги через серию смутных и глубоких тайн. Фактически произошла полная перезагрузка лора, которая полностью изменила всю концепцию League of Legends.

Теперь у игры есть лор, который определенно стоит того, чтобы его изучить. Он представлен образцами целой коллекции жанров, начиная лавкрафтовскими ужасами и фантазиями на тему рыцарей и знамен и заканчивая борьбой за власть среди пиратов. Riot Games явно и дальше собирается опираться на свой лор: компания продолжает вкладывать время и усилия в синематики, концерты с использованием голографических образов, комиксы, мерч, музыкальные клипы, короткие рассказы, комплексные анимационные ролики…

Неважно, сколько авторов комиксов, рассказов и эпических саг могут быть задействованы. Большая часть рассказываемых историй и информации о мире остается в самой League of Legends. Зачем инвестировать в грандиозный фэнтезийный эпос во вселенной, которая существует в качестве вспомогательного элемента к соревновательной киберспортивной игре? Зачем выискивать информацию о взаимодействиях между внутриигровыми персонажами по всему YouTube? Почему бы просто… не прочитать книгу?

Эту проблему необходимо решить, прежде чем Riot сможет вкладывать свои силы в такие вещи, как, скажем, анимационное шоу, погружающее зрителя в мир Рунтерры.

Оцените статью
Добавить комментарий