Коллапс киберспортивной сцены Blizzard

Коллапс киберспортивной сцены Blizzard

Своими, своими руками

В течение долгих лет мировая киберспортивная индустрия постоянно росла, ее активность и доходы неуклонно покоряли новые вершины. Прогнозируемая прибыль в рамках этой части индустрии в 2019 году составит $1,1 миллиарда. В то время как компании разрабатывают одну за другой популярные киберспортивные игры — среди них Overwatch и Starcraft — Blizzard, похоже, снова и снова спотыкается на пути к созданию своего осмысленного киберспортивного подразделения.

У Blizzard был полный порядок с киберспортом в Корее

Многие считают StarCraft: Brood War от Blizzard основой всего киберспорта. К 2006 году игра была признана мейнстримовым игровым локомотивом как в Корее, так и в мировом сообществе. Это была первая игра, в продвижении которой приняли участие именитые спонсоры, а ее фанаты смотрели матчи по всему миру. Видео, представленное ниже, дает представление о масштабах популярности игры на ее пике и объемах инвестиций, которые витали вокруг нее.

Оцените статью