«Кинопоиск» впервые поменял логотип

По случаю 18-летия команда «Кинопоиска» представила новый логотип и визуальный стиль сервиса.

За последние несколько лет портал сильно изменился: сегодня это не только самая крупная русскоязычная энциклопедия о кино, но и видеостриминг, редакционное медиа и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы. Новый логотип объединяет все это.

О редизайне можно узнать из ролика:

Полноценный логотип представлен ниже. К привычному оранжевому цвету добавились два новых – ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они призваны разнообразить визуальный язык сервиса.

Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте – постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах платформы. На сайте, в приложениях для смартфона и ТВ вскоре появится обновленный логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно – в зависимости от платформы.

Дополнительно:
«Кинопоиск» впервые поменял логотип
Файл №2
«Кинопоиск» впервые поменял логотип

Оцените статью
Добавить комментарий