Как сделать идеальный фильм по игре, рассказали автора «Детектива Пикачу»

Как сделать идеальный фильм по игре, рассказали автора «Детектива Пикачу»

Сценаристы фильма «Покемон. Детектив Пикачу» обсудили, как сделать хороший фильм по видеоигре.

Распространенное мнение заключается в том, что «Покемон. Детектив Пикачу» – это весёлая и очаровательная история, которая в значительной степени отражает тенденцию адаптации видеоигр, которая, в большинстве своих случаев, разочаровывает как широкую аудиторию, так и поклонников оригинала.

Фильм основан на одноимённой игре для Nintendo 3DS, выпущенной в 2016 году в Японии в сокращённом виде, а через два года – в «законченном» виде по всему миру. История игры, по большей мере, сравнима с историей фильма, где главный герой по имени Тим ищет своего пропавшего отца с помощью умного и говорящего детектива Пикачу, одетого в охотничью оленью шляпу. Существуют и другие параллели, некоторые из которых являются более детальными подробностями сюжета с большим количеством спойлеров, и о них лучше не рассказывать.

В рамках интервью с двумя сценаристами, Бенджи Самитом и Дэном Эрнандесом, пара обсудила «проклятие» фильмов по видеоиграм и то, как они добились того, чтобы фильм смог понравиться зрителям всех возрастов:

Это фильм, основанный на видеоигре, и его сложно понять правильно. Но он работает так хорошо, что иногда многие задаются вопросом, действительно ли фильм сделан по видеоигре. Итак, есть ли у вас какие-то советы о том, как подходить к такому и убедиться, что он стоит на своём?

Бенджи Самит:

Когда мы подошли к этому, у нас не было таких мыслей. Например, «О, это проклятие, смысл которого в том, что никто никогда не снимал фильмы о видеоиграх, которые были хорошо приняты, это давило на нас». Мы просто пытались создать то, что нам нравится, историю, мир, и просто создать лучший вариант того, что мы можем. Я думаю, что любовь к тому, что вы адаптируете, имеет большое значение. Мы относились к этому серьёзно. Мы являемся фанатами, и не считали это, в первую очередь, возможность заработать денег.

Дэн Эрнандес:

Я думаю, что вы должны написать историю, которая вас впечатляет, и если вы можете написать эту историю, будь то Pokemon, My Little Pony или LEGO, вы должны подходить к ней с уважением и воссоздать то, за что люди любят в той или иной вещи. Иногда мне кажется, что с этими адаптациями существует тенденция думать, что причина, по которой фильм не будет работать, заключается в некотором свойстве самой вещи, и я полностью отвергаю это. Я думаю, что, если вы примете уникальные, охватите странные вещи, которые вы будете адаптировать, вы обнаружите самые сильные стороны, а не самые большие слабости.

Как сделать идеальный фильм по игре, рассказали автора «Детектива Пикачу»

Адаптация игр известна тем, что считается имитацией их исходного материала низкого качества, которая не в состоянии показать лучшие стороны, того или иного проекта, на большом экране. Подобное началось ещё с 1993 года, когда вышла экранизация Super Mario Bros. Дальше – больше: Double Dragon, Street Fighter, Mortal Kombat, Wing Commander – все эти экранизации были негативно восприняты аудиторией и критиками. Эти фильмы, фактически, укрепили представление о том, что любой фильм, основанный на видеоигре, является низкокачественным. Пусть и были более удачные экземпляры, вроде экранизаций Silent Hill или Resident Evil, в общем они не исправили ситуацию.

Судя по позитивной реакции на «Покемона. Детектива Пикачу», философия Самита и Эрнандеса сработала. Их страсть к собственности ясна в сценарии. Мир разнообразных милых животных, живущих рядом с людьми, представлен как факт, а не как нечто смехотворное, и зрители воспринимают это всерьёз. Изысканная манера, в которой реализованы покемоны, как визуально, так их с точки зрения их характера, безусловно, связана с тем, что Самит и Эрнандес страстно относятся к тому, о чём они пишут. На самом деле, история «Покемона. Детектив Пикачу», рассказанная Самитом и Эрнандесом, хорошо описана и имеет безграничный потенциал, подтверждая, насколько сильно пара влюблена в мир и в персонажей, живущих в нём.

В кино с 16 мая 2019 года.

Оцените статью