[Интервью] Rogue Company — Новый мультиплеерный шутер от третьего лица

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
[Интервью] Rogue Company — Новый мультиплеерный шутер от третьего лица

[Интервью] Rogue Company — Новый мультиплеерный шутер от третьего лица

Все, что нам теперь известно об игре

На прошлой неделе мне удалось пообщаться с разработчиками нового мультиплеерного шутера Rogue Company из студии First Watch Studios, который будет издаваться компанией Hi-Rez Studios, известной по таким играм, как SMITE и Paladins. На самом деле “пообщаться” это довольно громко сказано, ведь почти на все мои вопросы ответили еще до того, как я их задал, но обо всем по порядку.

Перво-наперво я хотел узнать, почему разработчики выбрали именно вид от третьего лица для своего шутера. И, как оказалось, все довольно банально, причиной стали перекаты, которые могут совершать все агенты (именно так здесь называют персонажей) и некоторые бонусы, относящиеся к заглядыванию за стены для обнаружения спрятавшегося или приближающегося противника.

Каждый из агентов имеет свои собственные способности, помогающие ему эффективно обороняться или атаковать. Я, будучи большим фанатом шутеров, не могу не отметить, что некоторые (но далеко не все) способности героев выглядят очень знакомыми, и вы поймете о чем я говорю, когда ознакомитесь вот с этим видео.

Оцените статью
Добавить комментарий