Аудитория самых популярных сайтов Рунета не уступает великовозрастной армии поклонников некоторых федеральных телеканалов.
По данным аналитической компании TNS, в прошедшем сентябре доля среднесуточной аудитории телевидения составила 70,6%, а Интернета — 37,7%. Тем не менее Яндекс почти догнал телеканал РЕН ТВ, имея 10,6 млн пользователей против 12,08 млн зрителей.
Дневная аудитория портала Mail.Ru больше, чем у телеканала «ТВ Центр»: 9,51 млн против 8,59 млн. Социальная сеть «ВКонтакте» каждый день собирает больше посетителей (8,69 млн), чем «Русское радио» (8,25 млн), телеканалы «ТВ3» (7,45 млн) и «Домашний» (6,58 млн).
Утром и днем Интернет и телевизор делят популярность примерно поровну. С 18:00 до глубокого вечера телевидение отыгрывает потерянное, но сразу после полуночи они снова равны.
В Москве и Петербурге, где уровень проникновения Интернета больше (70 %), Сеть популярней, чем в глубинке (58 %).
Эксперты указывают на то, что интернет-аудитория не в пример пенсионной ТВ-публике много моложе, энергичней и не без доходов. Все это свидетельствует о том, что очень скоро, возможно, телевидение перестанет быть крупнейшей рекламной площадкой. В Великобритании это уже произошло.
Крупнейшее агентство телерекламы в России «Видео Интернешнл» (контролирует около 60 % рынка) на Неделе российского Интернета уже заявило о желании уделить Сети самое пристальное внимание.
Ранее сообщалось о том, что Рунет оказался единственной рекламной средой, в которой не было снижения доходов относительно первой половины 2008 года, тогда как в американском Интернете наблюдался обратный процесс.