На канале PlayStation Access появилось новое видео, рассказывающее о 21 мелочи в Days Gone, которые не бросаются в глаза.
Ролик не только рассказывает об игре, но также и о студии разработки — Sony Bend. Компания существует уже более 20 лет с практически неизменным составом. Интересно, что разработчики включают код одной и той же игры во все свои проекты, речь о платформере 1996 года Bubsy 3D.
Также в ролике рассказывается о системе, создающей иллюзию живого мира, она генерирует столкновения различных NPC в игре. Кроме того, в видео рассказываются некоторые особенности создания Days Gone, например, проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4, а он не поддерживает двухколесный транспорт, поэтому авторам пришлось пойти на хитрость — они создали мотоцикл с двумя скрытыми колесами, на самом же деле их четыре. Это далеко не все нюансы, описанные в видео:
- При разработке Days Gone у игры было кодовое название Red Chair — это наименование марки пива, которое производится в Бенде, штат Огайо.
- Встреченных в игре NPC можно отвести в лагерь, у каждого из которых своя специализация.
- Боевая система состоит из трех элементов: скрытные убийства, ближний бой и перестрелки.
- Главный герой обладает тремя видами оружия: основное, вспомогательное и специальное.
- Стрелы арбалета можно смазывать кровью мертвецов для того, чтобы стравить NPC между собой.
- Оружие ближнего боя имеет запас прочности, который может иссякнуть и оно сломается.
- Большие орды зомби присутствуют на карте постоянно, а не появляются, согласно скрипту.
- На карте присутствуют специальные области, в которые можно попасть только на прокачанном байке. В них спрятаны особо ценные предметы.
- Байк главного героя представляет собой смесь спортивного и горного мотоциклов.
Релиз Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно для PS4.