«Хроники хищных городов»: первые отзывы критиков

Фильм переносит зрителей в далёкое мрачное будущее, в котором люди ведут кочевой образ жизни, передвигаясь на огромных машинах-городах. Когда-то давно Земля была полностью уничтожена в ходе шестидесятиминутной войны, и человечеству пришлось адаптироваться к новым условиям. Мегаполисы странствуют по миру и поглощают города поменьше, чтобы использовать их в качестве ресурсов для выживания. Однако главные герои — Эстер Шо и Томас Нетсуорси — не согласны с таким положением дел. Они выступают против самого хищного города — Лондона — и его руководителя Таддеуша Валентайна, мечтающего захватить власть над всем миром.

«Хроники хищных городов»: первые отзывы критиков

«Хроники хищных городов»: первые отзывы критиков

© UPI

«//» target=»_blank»>Дмитрий Сосновский («Российская газета»)

Конечно, глупо было бы ждать от картины о циклопических городах-убийцах на колёсах особой логичности и проработанности, но её авторы сами отказываются от единственного выигрышного варианта — утолить зрительскую жажду зрелищ баталиями монструозных махин с фирменным джексонским размахом. Вместо этого они предлагают третьесортную и насквозь вторичную подростковую сказочку, полностью обнуляющую весь эффект от царящего на экране помпезного гигантизма, который в результате оборачивается неуклюжим оригинальничаньем».

Антон Долин («Медуза»)

Тщательно продуманная и проработанная вселенная не может не впечатлить. Очевидно, что Риверс вложил в неё весь свой ум и душу. „Хроники хищных городов“ могут показаться самым эффектным зрелищем за год, особенно если смотреть их на большом экране. Колоссальные механизмы предстают живыми и дышащими, одновременно пугающими и привлекательными. Пейзажи напоминают своей монументальностью о классических вестернах. Костюмы и декорации разработанного во всех деталях мира разнообразны и живописны. Да, по отдельности мы видели что-то такое и раньше: в разные моменты „Хроники хищных городов“ напоминают „Хоббита“, „Матрицу“, „Аватара“, „Звездные войны“, „1984“, „V как Вендетта“, а особенно — стимпанковские фантазии Хаяо Миядзаки: уж больно Лондон похож на Ходячий Замок, а Воздушный Рай с бороздящими небо дирижаблями и планерами — чистая Лапута. Собрать всё это воедино и сделать органичным — задача непростая, с которой постановочная команда справилась на крепкую четверку».

Трейлер фильма «Хроники хищных городов»

Оцените статью