Hearthstone – Немного подробностей о «Спасителях Ульдума»
I need a Reno. I'm holding out for a Reno 'til the end of the round.
Как вы уже могли догадаться, компания Blizzard Entertainment представила новое дополнение «Спасители Ульдума» для своей коллекционной карточной игры Hearthstone. Сюжетная линия последнего вышедшего дополнения “Возмездие Теней” и приключения для одного игрока «Похищение Даларана» будет продолжена уже 6 августа 2019 года.
Если коротко, то Рафаам и его банда захватили волшебный парящий город Даларан и решили двинуть на юг. Нет, ну а что? Там Ульдум. А в Ульдуме пирамиды титанов, песок, мумии, сокровища древние, артефакты всякие крутые и мощные. Поживиться явно будет чем. Если, конечно, вдруг неожиданно где-нибудь поблизости не окажутся отважные искатели приключений на свои археологические пятые точки. Вот она — последняя надежда Азерота! Лига Исследователей в лице Рено “Последняя карта в колоде” Джексона, Сэра Финли “Верный выстрел” Мрргглтона, Элизы “Замешаем пару карт в колоду” Звездочета и Бранна “Лучший друг Казакуса” Бронзоборода уже готова дать отпор мерзкой лиге ЗЛА.
«Начав с “Возмездия теней” и продолжая в “Спасителях Ульдума”, мы совершенствуем механику игры и стараемся реализовать новые идеи, которые позволят сделать игровой процесс Hearthstone более глубоким, а стратегические решения игроков более значимыми, — поделился с нами Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Мы считаем, что новые карты и полюбившиеся игрокам герои, вернувшиеся из дополнения “Лига исследователей”, сделают игру в этом году как никогда увлекательной и разнообразной».
Что же нового нам приготовили разработчики картонок? Что нам ожидать в грядущих новых 135 картах?
Во-первых, новое свойство существ, получившее название “Перерождение”. Существа с «Перерождением» после первой смерти возрождаются, сохранив ровно одну единицу здоровья.
Во-вторых, нам уготованы “Кары”. Лига ЗЛА не остановится ни перед чем, чтобы добиться своих низменных целей, а если при этом кто-то пострадает, это его проблемы! Новые древние заклинания будут доступны пяти классам лиги ЗЛА (жрецу, шаману, воину, чернокнижнику и разбойнику). Судя по всему, это будут мощные ремувалы, не щадящие на столе ни своих существ, ни существ противника. Жрецу вернули “Ментальный Крик”, пускай и в более дорогом варианте. Я доволен, хоть и стоимость кажется высокой и карта скорее всего не будет успевать играть.
В-третьих, Метелица решила воспользоваться своими старыми наработками в виде квестов из Унгоро. Мы получим в распоряжение старые добрые задачи, которые все также стоят одну ману и всегда приходят в стартовую руку. Награда за выполненный квест — новая способность героя, которая может перевернуть исход партии в вашу пользу. Если вы, конечно же, доживете и сможете ее реализовать, пока Разбойница отправляет вам в лицо пару раз Лироя, Воин замешивает пятую бомбу в вашу колоду, а Маг ломает кабинет шестью горными великанами. He-he, classic.
Как и всегда завезут и новое игровое поле. Без этого никак. Традиция все-таки. Ну и естественно, ожидается еще одно приключение для одного игрока, выход которого запланирован на сентябрь 2019 года.
С выходом дополнения изменится и ротация карта на Арене. Будут доступны следующие наборы:
- Базовый набор
- Классический набор
- Лига исследователей
- Экспедиция в Ун’Горо
- Кобольды и катакомбы
- Растахановы игрища
- Спасители Ульдума
Предзаказ можно оформить уже сейчас и получить стандартные для Blizzard бонусы. Всего есть два варианта: подороже (4399 рублей за 80 комплектов карт "Спасители Ульдума", героя-друида Элизу Звездочет, рубашку для карт "Элиза Звездочет" и случайное золотое легендарное существо из нового дополнения) и попроще (2799 рублей за 50 комплектов карт, все ту же рубашку для карт и случайное золотое легендарное существо). Ну а те, кто решит не тратить свои кровные на виртуальные картонки (как и те, кто все же потратится на предзаказ) все равно получат подарок в день выхода дополнения — случайную легендарную карту-задачу.
Уже через несколько недель Blizzard традиционно начнет по крупицам делиться информацией о новых картах, а комьюнити будет в очередной раз пытаться понять какие новые (ну или старые и забытые) архетипы классов смогут засиять в новой мете.