EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной

EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной

Хилмар Вейгар Петурссон рассказывает о новом процессе разработки

В 2003 году исландская студия CCP Games выпустила MMORPG EVE Online. С тех пор игра сильно изменилась, ведь разработчики активно поддерживают ее и постоянно выпускают обновления. Но для этого им требуется время от времени пересматривать то, как организована их работа.

На протяжении последних месяцев команда экспериментировала с форматом изменений. Несмотря на то, что какие-то идеи были восприняты сообществом неоднозначно, CCP в любом случае ценят полученный опыт, закладывая его как основу для планов на 2020 год. Журналистам massivelyop.com удалось пообщаться с Хилмаром Вейгаром Петурссоном, бессменным CEО студии, и узнать новые подробности касаемо нашумевшего блэкаута, а также концепции сезонных обновлений, которую планируют использовать в ближайшие 12 месяцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: