EVE Online — Команда CCP Games обсудила с Советом игроков будущее игры

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
EVE Online — Команда CCP Games обсудила с Советом игроков будущее игры

EVE Online — Команда CCP Games обсудила с Советом игроков будущее игры

Изучаем протоколы саммита CSM 14

В начале марта прошел второй саммит Совета игроков 14 созыва, на котором представители сообщества вместе с командой разработчиков обсуждали самые разные аспекты MMORPG EVE Online. Несмотря на пандемию коронавируса в столицу Исландии прилетели все 10 членов CSM. Поднимаемые во время собраний темы варьировались от мобильного ассистента и обсуждения ддос-атак, до киберспортивного направления, реорганизации процесса разработки обновлений и будущего игры.

Ввиду того. что протоколы саммита появились в публичном доступе с существенной задержкой, некоторые вещи уже были официально анонсированы командой CCP Games, а посвященные им сессии потеряли свою актуальность. Например, это касается второго квадранта сезонных обновлений “Eclipse”, масштабного ребаланса кораблей, а также пересмотр добычи ресурсов. В этот раз я решил немного изменить подход, сделав выборку только наиболее интересной информации, о которой еще не было известно.

Процесс разработки игры

Студия изменила организацию разработки EVE Online, перейдя к методологии 4DX. В то время, пока часть команд может свободно участвовать в долгосрочных проектах, другие сфокусированы на более незначительных изменениях, которые можно быстро выпустить. Сейчас разработчики выделили основных направления:
Работа по улучшению удержания новых игроков
Вызов для основного ядра сообщества и возможность всегда найти, чем заняться
Территориальная экспансия

Что касается статистики онлайна, теперь CCP Games учитывают возраст аккаунтов. Они сосредоточены на том, чтобы как можно больше новичков оставались в EVE Online на протяжении 4-12 месяцев. Скорее всего это обусловлено тем, что чаще всего игру покидают на протяжении первых 3 месяцев. Но самый большой положительный результат и одновременно вызов — это удержание новых пилотов в первые 30 дней игры.

Согласно имеющимся данным количество используемых учетных записей одним игроком снижается. Аудитория Steam, как правило, всегда использует только 1 аккаунт. Наиболее эффективными платформами с точки зрения привлечения новых игроков как раз является Steam и Youtube. Разработчики тестируют несколько проектов, таких как поддержка через чат, чат-бот и автоматическое скачивание лаунчера во время регистрации.

Оцените статью
Добавить комментарий