EA не разрешила сделать Dead Space 3 хоррором

Более ориентированное на экшен продолжение серии хорроров Dead Space не стало хитом после выпуска, так как многие поклонники были недовольны многими решениями авторов.

Триквел Dead Space потерял старых поклонников и не приобрела достаточно новых, чтобы франшиза смогла развиваться дальше. Теперь продюсер и сценарист Чак Бивер обрисовал, что бы он хотел сделать с третьей части, если бы у него была такая возможность, и это звучит очень интересно.

Бивер стал гостем подкаста CaptainBribo, чтобы поговорить о серии Dead Space. По его словам, ему хотелось бы сделать триквел совершенно другим:

После ремейка [Dead Space 1] я бы почти полностью переделал Dead Space 3, но я бы сохранил ту вселенную, на которой она основана. Я сохранил бы лор, который вы знаете, и я бы хотел, чтобы Элли была там, но в других отношениях [с Айзек]. Я бы переделал всю основную историю.

Бивер добавляет, что он устранит любовный треугольник Айзека, Элли и Роберта, начав «с полного нуля». Он отметил, что после финала Dead Space 2 хотел бы показать «сломленного Айзека» в третьей игре, превратить персонажа в ненадежного рассказчика, который изменит то, как игрок взаимодействует с ним на личном уровне.

При этом сохранилась бы механика совместного прохождения, в котором два геймера видят совершенно разные визуальные эффекты в определенных моментах..

Мне нравится эта идея. Механика Dead Space 3, позволяющая видеть различное окружение и пугать в зависимости от того, за кого вы играли, была потрясающей. Я представляю, как сосредоточить эту идею на однопользовательском опыте и использовать ее, чтобы заставить игрока задаться вопросом, видит ли Айзек правду или или лжет самому себе.

Бивер описывает раскол в герое как отношения между Голлумом и Смеаголом во «Властелине колец». История могла бы исследовать, какая сторона Айзека одержит верх.

Ни для кого не секрет, что в 2013 году, когда вышла Dead Space 3, хорроры были нишевым жанром видеоигр. Поэтому разработчики пытались следовать новые подходы к играм, а издатели боялись делать дорогие ужастики.

«Нам не разрешили сделать хоррор-игру с самого начала», – добавляет Бивер о Dead Space 3, и именно это потопило серию на десятилетие. Возможно, после неплохих показателей ремейка, мы увидим новый взгляд на триквел.

Дополнительно:
EA не разрешила сделать Dead Space 3 хоррором

Оцените статью
Добавить комментарий