Destiny 2 — знакомимся с первым контентом нового сезона
Изучаем сезон
Наконец долгожданный новый сезон, получивший название “Opulence” был установлен на официальные серверы Destiny 2, вместе с ним, само собой, в игру пришли новые активности и различные важные изменения, на которые мы и посмотрим в данной теме.
Забегая вперед скажу сразу, что мы не будем рассматривать рейд и его основные механики по некоторым причинам, в будущем этому будет посвящена отдельная тема, так как основные механики там немного запутанные.
Но сам по себе рейд, который стал доступен только в два часа ночи по МСК, зарубежные игроки уже успели пройти, дело в том, что к моему великому сожалению Crown of Sorrow — это просто рейд-логово, состоящий из двух испытаний и финального босса.
Уже сейчас можно сказать, что большинство его механик в основном простые и завязаны на взаимодействие между практически всеми участниками рейда, но потратить несколько заходов на их изучение все же придется.
Отдельно среди всех изменений стоит отметить, что все квестовые предметы и контракты различных НПЦ переехали из вашего инвентаря в новую вкладку на карте, к ней вам еще стоит привыкнуть.
Таким вот макаром разработчики решили позволить вам одновременно хранить большее количество различных заданий, но и тут есть свои ограничения, так как игрокам доступно всего три страницы.
Menagerie Паноптикум
Кроме рейда, самой ожидаемой игровой активностью является так называемый Menagerie, что на русский язык почему-то перевели как Паноптикум, хотя если верить практически всем переводчикам, мы получаем Зверинец, и в принципе этот перевод как раз отражает то, как построен режим.
Изначально чтобы вообще получить доступ к этой активности вам нужно будет пройти небольшую квестовую цепочку у Бенедикта-44, начинается она в башне и постепенно система игры познакомит вас с главными новшествами сезона.
Территориально Паноптикум располагается на Левиафане, примерно в той же локации, где и новый рейд.
После запуска активности и подбора шести игроков ваша группа должна будет оказаться в небольшой комнате, где нужно будет найти голографическую голову Калуса, чтобы запустить первую стадию, все остальные запускаются точно так же.
Для удобства разработчики также оставили точки, куда можно поставить рейдовый флаг, чтобы восстановить все ресурсы вашего персонажа, так что старайтесь это сделать и не спешите трогать голову.
Самая первая стадия простая и тут вам просто нужно зажечь несколько ламп в середине комнате сферами, которые упадут с толстых элитных противников.
А вот уже дальше, если опустить все подробности, игрокам просто нужно будет заполнить появившуюся шкалу энергии до максимума, чтобы призвать финального босса, сделать это можно просто проходя различные стадии Паноптикума, которые вам предложит владелец Левиафана.
Если я правильно понял, к этой новой активности разработчики решили применить новый подход, поначалу он немного сбивает с толку пользователей, дело в том, что у каждой стадии есть таймер, но он лишь ограничивает время, за которое вы можете набрать как можно больше очков для зарядки шкалы.
То есть если ваша команда очень слаженная и прокаченная, для полной зарядки вам может потребоваться, скажем, только 4 стадии, а для других игроков уже 8, хотя в итоге результат будет один и тот же.
Что касается самих стадий, они представляют собой некий гибрид механик, которые вы уже могли встретить, начиная с первого года игры, ниже я лишь приведу пример нескольких вариаций.
- Захват контрольных точек под натиском постоянно появляющихся противников, чем-то напоминает второй тир Суда, где вам нужно делать то же самое на мосту.
- Уничтожение рыцарей с белыми щитами, но для этого вам вначале нужно будет выбить меч с противников, ведь только он на это способен.
- Уничтожение кристаллов черепами, которые выпадают при убийстве определенных мобов, точно так же, как вы делали на креветке.
- Выживание в комнате, наполненной ядовитым газом, прямо как в Колодце, но безопасный купол нужно будет создавать самим, выбивая шары света и принося их к столбу. Постепенно купол будет уменьшаться от натиска противников.
- Своего рода базовая версия испытания Турнир из самого первого рейда, тут нужно будет просто вспомнить что такое бег по кругу.
При заполнении шкалы на 100% вас наконец отправят убивать финального босса и честно сказать, именно он мне показался намного легче, чем некоторые стадии, описанные выше, ниже будет простое описание основных механик боя.
- На всем протяжении битвы будут постоянно появляться мобы, которых удобно стягивать орфеями для регена ульты.
- Вначале босс неуязвим из-за щита, чтобы его снять убиваем появившихся гарпий, от которых остается лужа, встаем в нее и дружно снимаем щит.
- Как только щит спадет, можно будет наносить урон по боссу, сам же босс начнет периодически призывать энергетические стенки, медленно движущиеся от него в вашу сторону. Так как от них просто увернуться, бегаем по комнате, периодически постреливая по боссу, примерно на 13 ХП он начнет призывать сразу две стенки.
После победы над боссом за ним появится сундук с наградой, которую, как вы уже знаете, игроки определяют сами через систему Chalice of Opulence, про нее мы поговорим дальше.
В итоге разработчикам удалось создать интересный и не очень сложный режим с подбором игроков, теперь остается только посмотреть как будет выглядеть его героическая версия и что в ней изменится.
Chalice of Opulence
В ходе прохождения квестовой цепочки Бенедикта кроме доступа к новой активности игроку также должны выдать специальную чашу и немного рассказать про ее функционал, кто следил за новостями скорее всего про нее уже знает, но мы еще раз рассмотрим весь процесс более детально.
Чаша — это некий игровой элемент, позволяющий пользователю самому выбрать какой именно лут он хочет получить после уничтожения финального босса в описанной выше активности, в дальнейшем игрок также сможет повлиять на основные перки снаряжения из сундука.
В игре же это выглядит все довольно просто и прозрачно, изначально вам будет доступен только один слот, обозначенный римской цифрой 1, сюда вы помещаете специальную руну снаряжения, которое вы хотите получить, что именно дает та или иная руна указано непосредственно в ее описании.
Остальные два слота уже нужно будет открывать вручную за новую валюту и они отвечают за дополнительные свойства вашего снаряжения.
Также, чтобы вам получить снаряжение именно этого сезона, придется вставить нужную комбинацию рун.
Например, чтобы заполучить новую ППшку под названием CALUS Mini-Tool, комбинируем руны Beast + Jubilation, именно в такой комбинации я получил за второй заход 713 оружие.
Для русской версии руны я продублировал на картинке ниже с изображением самого оружия.
Что касается самого снаряжения, полученного таким образом, оно точно будет мощным только определенное количество раз, в зависимости от уровня развития чаши, изначально вы можете получить только одну мощную награду и при полном улучшении — три награды.
Это самое количество для удобства также написано в подробной информации к самой чаше, если навести на нее курсор.
Поиск сокровищ и немного слухов
Завершив цепочку заданий до момента, когда вас отправляют проходить menagerie, у Бенедикта также разблокируются его контракты, но они работают по совершенно новой необычной системе, про которую разработчики уже успели упомянуть.
Сами по себе контракты выглядит довольно обычно и потребуют от игрока выполнить определенные условия, например, завершить 10 дейликов авангарда или собрать пять легендарных энграмм (фиолетовое снаряжение).
Наградой за все контракты Бенедикта-44 служит мощное снаряжение, случайная руна и небольшое количество новой валюты для улучшения чаши, вот только сразу после выполнения условий вы их не получите.
Вместо этого после завершения вам выдадут карту с указанием, где искать сундук с сокровищами, тут вас интересует только название планеты, так как само место будет отмечено на карте стандартным белым крестом.
Сами по себе сундуки всегда находятся в затерянных секторах и пропустить их довольно сложно, ведь они подсвечены столбом света, по сути если провести аналогию, я бы сказал, что это более продвинутая версия поиска тайников Кейда, которые не особо пользовались популярностью практически с самого запуска игры.
Ну и в заключение, буквально перед стартом самого сезона, как только можно было обновить клиент, датамайнеры нашли одну интересную картинку, если она окажется не фейком, то скорее всего шестого июня нам расскажут о следующем дополнении под названием Shadowkeep.
Судя из описания, стражам придется снова вернуться на луну, с которой по сути все и начиналось в первой части, да и само название дополнения как-то двусмысленно намекает на возможный интересный контент.
Верить данной информации или нет — дело лично каждого, но сразу отвечая на вопрос “Зачем вообще разработчикам пихать в игру такие картинки?” скажу, что это может быть плашка, которая будет появляться у тех, кто еще не купил это дополнение.
Это по мне, так самый логичный и возможно правильный ответ на такой вопрос.