Destiny 2 — новое подземелье, квест на экзотический пулемет, ивент в честь Хэллоуина

Destiny 2 — новое подземелье, квест на экзотический пулемет, ивент в честь Хэллоуина

Изучаем контент

Festival of the Lost

Уже завтра, 31 октября, должен начаться ежегодный праздник Хэллоуин, который у нас мало кто отмечает, в отличие от Штатов, в честь этого во многих игровых проектах разработчики запустили специальные тематические ивенты.

В мире Destiny 2 такой ивент получил название Festival of the Lost и игроки уже могли с ним познакомиться, если начали игру с самого старта проекта, однако на сей раз Bungie решили его слегка изменить, не тронув при этом основную концепцию.

В основном ивент Festival of the Lost завязан на активности под названием Haunted Forest (далее просто лес), находящейся в бесконечном лесу Вексов (если не знаете что это такое, пройдите сюжетку Осириса). Учтите, что вначале нужно приобрести “картонный” шлем у Евы, иначе система не позволит запустить миссию.

Лес разделен на два режима (с подбором и без), где пользователям нужно завершить 10 уровней (веток) за 15 минут, точнее сказать, в активности всего 10 уровней и от эффективности команды зависит насколько далеко вы продвинетесь. Кстати, если за один раз пройти все 10 уровней, вы получите сверхмощную (pinnacle) награду.

Для перехода между уровнями стражам нужно заполнить шкалу прогресса на 100% убивая противников, из-за новых изменений я могу посоветовать делать это как можно быстрее и не жалеть ульты. Отличие ивента этого года от предыдущего заключается в нескольких факторах:

  • После завершения каждой ветки игроков телепортирует к боссу, которого нужно уничтожить для продвижения дальше, при этом таймер останавливается.
  • Каждый уровень содержит один или два случайных негативных эффекта, действующих на персонажа, их стоит внимательно изучить. Например, эффект Glass позволяет неубиваемому рыцарю убивать персонажей с одного удара.
  • В духе грядущего праздника разработчики решили сделать лес очень мрачным местом, тем самым снизив область зрения игроков, по сути вы хорошо видите только противников перед собой из-за фонарика вашего призрака.
  • Специальные моды ивентового (картонного) шлема можно свободно менять из-за системы брони 2.0, но теперь у каждого всего три эффекта, в основном связанные с убийством критическим уроном.

Что касается наград, тут не все так просто, как и в прошлом году, у Евы за 1000 конфет (валюта ивента) продается мастерворк автоматическая винтовка с уникальным скином, а после покупки, за 250 конфет и несколько ресурсов можно приобрести еще одну, с другим набором перков.

С другой стороны, Ева продает набор скинов для картонного шлема, но они уже продаются за шоколадные монеты с финального сундука Haunted Forest, с сильных противников леса и после завершения дейликов фестиваля. А также за конфеты монеты приобретаются два типа подарков со случайной наградой.

Увы, но самое интересное с этого ивента продается в игровом магазине за реальные деньги. Там игроки могут приобрести байк в виде метлы (привет, Гарри Поттер), уникальные эмоции, скины для картонного шлема и что самое главное, неоновые скины для брони (пожалуй, только это я бы и купил).

Что касается того, стоит ли вообще заморачиваться этим ивентом, я бы порекомендовал достать по крайней мере винтовку за 1000 конфет, для этого в среднем придется пройти лес около 6 раз, так как за 8 уровней мне упало 160 конфет (кстати, неподобранные отправляют на почту).

Destiny 2 - новое подземелье, квест на экзотический пулемет, ивент в честь Хэллоуина

Новый данж — Pit of Heresy

С выходом дополнения Forsaken разработчики представили новый для Destiny тип контента под названием Dungeon, как и следует из названия, это своего рода обычные подземелья, которые можно найти в MMORPG, или же их можно назвать мини-рейдами.

Первый данж Расколотый трон находится в Городе грез и с недавних пор доступен с орбиты, скорее всего чтобы не повторять ошибок, новый данж Pit of Heresy также доступен с орбиты Луны, но вначале придется выполнить небольшой квест.

После того как вы посмотрите довольно интересную заставку (о ней поговорим в отдельной теме), отправляемся к Эрис Морн для получения начального квеста, он попросит пользователей завершить минимум третий уровень активности под названием Altar of Sorrow.

Если упростить ее описание — это еще одна попытка разработчиков пропихнуть идею крупных открытых ивентов по типу протоколов колодца, в отличие от своих аналогов, Altar of Sorrow всегда активен в самой верхней локации Луны (Sorrow’s Harbor). Его описывать подробно я не стану, так как там все просто, скажу только что он состоит из шести стадий и в качестве награды может выпасть тематическое оружие улья.

Как только босс будет повержен, открываем сундук и возвращаемся к Эрис Морн, только после этого в верхней локации появится значок данжа Pit of Heresy, кстати, мне он сразу же напомнил Prison of Elders (эндгейм-активность из первой части).

Увы, но и для него Bungie не стали делать автоматический подбор игроков, хотя если выразиться по-честному, он спокойно проходится в одиночку за исключением некоторых этапов и спорных моментов.

Далее мы вкратце посмотрим что стражам предстоит делать на каждом этапе, сразу скажу, что за каждый этап из сундука выпадает мощное снаряжение Луны 950 уровня света, а вот при завершении данжа падает сверхмощная награда в абсолюте (неожиданно и приятно).

Первый этап

Пройдя довольно простой джамп пазл, вы окажетесь в локации с кучей башен и знаками, для продвижения дальше заходим в самую первую башню (она находится выше всех), где убиваем светящегося рыцаря, чтобы забрать с него уникальный меч улья.

Немного выше над рыцарем висят три блина с рунами — они нужны для определения башен, в которых придется убить трех противников, но сделать это можно только при помощи выбитого меча (не волнуйтесь, рыцарь постоянно респавнится, да и по карте бегает еще один).

  • Рыцарь с мечом и щитом — убивается только обычной атакой меча или при использовании ульты.
  • Ведьма — убивается только второй атакой меча (из него вылетит волна энергии).
  • Shrieker (турель улья) — стоим на месте и блокируем все снаряды защитой меча, ХП турели будет постепенно уменьшаться.

Второй этап

Дойдя до стены с кучей дверей, смотрим вниз и ищем там небольшой проход, вам нужно именно в него, так как двери созданы для квеста на Xenophage, в противном случае персонажа просто выкинет и убьет.

Рано или поздно вы достигните еще одного большого помещения, где находятся два неуязвимых огр, с которыми придется поиграть в кошки-мышки, сама по себе локация состоит из трех проходов, ведущих к трем энергетическим стенкам и множеству небольших пещер.

Ваша задача тут очень простая, в пещерах ищем элитного рыцаря, с которого после убийства выпадает фиолетовый шар, берем его и бежим по одному из проходов пока не увидим энергетическую стену улья, рядом с ней находится приемник для шара.

Повторяем данный процесс для всех дверей, после чего откроется проход в третий этап, с этой задачей спокойно справится один игрок, а два остальных могут отвлекать босса. Если же вы хотите пройти этот этап быстрее, каждый игрок должен будет достать и отнести шар к одной из дверей, но при этом остерегайтесь огров.

Третий этап

Если рассуждать с точки зрения механик, это еще один простой этап данжа, вот только он может стать самым сложным если вы проходите вдвоем или соло (наличие титана или ворлока рекомендуется).

На противоположном конце от входа находится тотем, который необходимо обезвредить, чтобы открыть проход дальше, для этого нужно принести шесть фиолетовых шаров и они также выпадают с элитных рыцарей.

В зависимости от размера группы один игрок обязан находиться около тотема, пока два остальных чистят мобов и приносят шары, если этого не сделать, тотем инициирует вайп группы, помимо этого на стражах постепенно аккумулируется дебафф и если он достигнет 5 зарядов, вы умрете.

Сброс стаков происходит как только игрок приносит и вставляет шар в приемник.

На этом этапе особое внимание стоит уделять двум небольшим платформам под потолком, они находятся прямо перед вами, если стоять спиной к колоннам с рунами, там периодически будут появляться два рыцаря с АОЕ-пушками.

Если их вовремя не убить, они начнут заливать уроном круг под тотемом и скорее всего это приведет к вайпу команды, в дополнение к этому частенько появляются противники ближнего боя, на которых тоже стоит обратить внимание.

Четвертый этап

Успешно обезвредив тотем, продвигаемся дальше пока не увидите огромную трубу с кучей вращающихся балок, оказавшись на дне трубы перед собой вы должны увидеть набор из трех рун.

По идее они отмечают башни, в которых нужно убить ведьм, чтобы разблокировать дверь к финальному боссу, вот только по сути это неважно, так как всего появляется три ведьмы и просто нужно их найти.

Открыв проход вы наконец окажетесь у финального босса, бой с ним разделен на две фазы и в зависимости от огневой мощи группы их придется повторить несколько раз.

  • Первая фаза — справа и слева от босса находятся уже знакомые вам светящиеся рыцари, убиваем для запуска этапа и чтобы получить мечи. После этого придется повторить механику из первого этапа, убив трех мини-боссов в башнях вокруг арены, с каждого выпадает фиолетовый шар, который нужно подобрать и отнести к приемнику в центре.
  • Вторая фаза — как только вы принесете три шара, ринг в центре арены зальется зеленым цветом, позволяя наносить урон по боссу, но учтите, что вы должны при этом стоять в центре. Чтобы помешать процессу нанесения урона, появятся несколько взрывающихся мобов, а сам босс периодически будет кидать огненные лужи в случайного стража. После определенного промежутка времени босс начнет заряжать кристалл в центре, это означает что фаза дамага закончилась и вам нужно уходить, так как кристалл создает огненную АОЕ вокруг себя.

Destiny 2 - новое подземелье, квест на экзотический пулемет, ивент в честь Хэллоуина

Xenophage

В отличие от всего экзотического оружия текущего дополнения сезона, квест на необычный пулемет Xenophage смело занимает первое место по сложности получения, даже Divinity и то куда проще достать.

Дело в том, что на этот раз Bungie решили сделать каждый этап квеста своего рода мини-пазлом, и по этой причине я опишу только некоторые особо “интересные” этапы, для всего остального посмотрите видео чуть ниже.

Квест выдается только при активации в правильной последовательности статуи в помещении, куда телепортирует после завершения воспоминаний Эрис. Учтите, что для этого не обязательно выполнять специальный квест, так как эта локация находится в Sorrow’s Harbor (правый проход, если смотреть от входа в новое подземелья), в видео ниже показан путь до нее.

Статуи стоит активировать в такой последовательности, стоя спиной к треугольнику: правая ближняя, правая дальняя, левая дальняя, левая ближняя. Другими словами, вы активируете их по форме перевернутой английской буквы U.

После того, как вы завершите первый этап квеста, пробежавшись с огненным шариком, начнется самый интересный и веселый этап, на который пользователи потратили несколько часов.

В четырех затерянных секторах Луны нужно решить довольно непростую головоломку, превратив девять различных символов в один, изображенный над ними, проблема в том, что при выстреле по одному символу он также меняет соседние по линии.

Однако благодаря огромному англоязычному сообществу игроков, уже появилась подробная инструкция куда нужно стрелять, чтобы решить головоломку.

  • K1 Communion (Anchor of Light): Bottom Left, Bottom Right, Top Middle, Top Middle
  • K1 Crew Quarters (Hellmouth): Top Right, Middle Left, Middle, Bottom Middle, Bottom Right, Bottom Right, Bottom Middle, Bottom Middle.
  • K1 Logistics (Archer’s Line): Middle, Middle Right, Top Left, Bottom Left
  • K1 Revelation (Sorrow’s Harbor): Right Middle, Left Middle, Middle, Middle, Left Middle, Top Middle, Bottom Middle, Middle

Финальный этап данного квеста может показаться немного непонятным, но на самом деле тут все просто. У каждого стража слева появится надпись со стихийным элементом, который для него выбрала система случайным образом, в небольшой комнате перед ведьмой игрок должен посмотреть символ, соответствующий его бафу.

Далее в центре комнаты с ведьмой берем огненный шар и ищем в этой же комнате символ, соответствующую вашему элементу, если я правильно помню, они находятся по углам карты. Если вы все сделали правильно, на 25 секунд персонаж получит возможность наносить урон ведьме оружием с соответствующей стихией.

Оцените статью
Добавить комментарий