Destiny 2 — мысли относительно текущей ситуации с игрой
Размышления вслух
С момента анонсирования прекращения сотрудничества Bungie и Activision многие поклонники второй части Destiny серьезно задумались о будущем проекта, на тот момент ситуация могла получиться как позитивной, так и негативной.
Но вопреки беспокойствам, начиная с 6 июня разработчики из Bungie продемонстрировали игровому сообществу весьма кардинальные изменения, которые пока что выглядят довольно интересно и интригующе.
Непосредственно текущий сезон также очень сильно отличается от двух предыдущих, если рассматривать его с точки зрения контента, многим игрокам особенно понравилась реализация новой активности на шесть игроков.
В данной статье я хочу поделиться своими мыслями относительно нового подхода к развитию Destiny 2 и куда это может в итоге привести разработчиков, различные выводы, которые вы прочитаете ниже, основаны на уже известной информации.
Напоминаю, что уже завтра, 25 июня, станет доступна следующая часть текущего сезона в виде героического режима Menagerie, как недавно официально сообщили разработчики, вам потребуется собрать группу из стражей минимум 740 уровня.
Максимальный уровень света противников будет постепенно расти вплоть до 770, а на саму активность будут действовать специальные условия и, например, на этой неделе смерть всех участников группы вернет вас на орбиту.
А начнем мы именно с активности Menagerie, которую в русской версии почему-то решили перевести как Паноптикум, хотя если верить всем переводчикам, это Зверинец (да и смысл активности на это похож).
Мне кажется, что данная активность в таком виде, в котором мы ее сейчас видим, является прямым результатом теста таких систем, как протоколы, колодец, кузницы, так как можно проследить путь проб и ошибок при их реализации.
Если изучить практически все отзывы, можно сказать, что они в основном положительные, за исключением недовольства людей из-за отсутствия системы подбора игроков для героического режима.
На мой взгляд, подобный контент вызывает интерес из-за того, как он построен, ведь по сути это просто усовершенствованная и местами более простая версия популярного режима Prison of Elders из первой части.
Исходя из довольно положительных отзывов, возможно в будущем игроки увидят еще больше активностей подобного рода, а возможно разработчики уже придумали что-то в этом духе для грядущего дополнения Shadowkeep.
Далее, среди анонсов, сделанных 6 июня, самой главной новостью стал переход базовой версии Destiny 2 на бесплатную основу с рядом ограничений в плане контента, именно это фактор стоит рассматривать в первую очередь с точки зрения увеличения популяции игроков.
Несколько дней назад различные порталы приводили цифры из статистики, показывающие рост общего количества активных игроков с выходом грядущего сезона, но эта особенность скорее всего вызвана других фактором.
Новая New Light F2P-версия Destiny 2 по сути позволит вам бесплатно изучать только первый год игры, но важно отметить, что у игроков будет полный доступ к планетам и костяку активностей, которые проходит каждый игрок вне зависимости от текущего дополнения или сезона.
Речь, конечно же, идет про PvP, Гамбит и налеты, к которым, если верить описанию, у F2P-игроков будет полный доступ, что скорее всего увеличит шансы сразу найти группу только нажав на кнопку старта (хотя меня тут все еще тревожит ряд вопросов).
Вышеописанный факт очень сильно поможет игрокам, так как нередко вы загружаетесь в активность по одному игроку или же ждете по несколько минут, также увеличение популяции возможно вернет к жизни режим Guided Games, которым, честно говоря, мало кто пользуется.
С другой стороны, увеличение популяции игроков может приятно сказаться на планетарных активностях и у каждого публичного ивента вы точно встретите несколько пользователей.
В целом анонс данной версии может очень приятно сказаться на игре, а также упростить жизнь всех пользователей, так как они постоянно будут встречать людей для нужного контента, не прибегая к помощи ЛФГ-групп.
Кстати, у меня нередко бывают ситуации, когда приходится менять регион для простого прохождения одного обычного налета.
Опять же в ходе стрима впервые разработчики из Bungie стали называть свой проект ММО — термин, который они избегали очень долгое время, наряду с этим они занялись улучшением RPG-составляющей, демонстрируя первые изменения, грядущие в дополнении Shadowkeep.
Это, можно сказать, третий важный пункт, про который я хочу поговорить, по мне, так при правильном развитии такое направление в будущем позволит игроку куда более гибко настраивать своего персонажа.
На данный момент каждый пользователь занимается тем, что подбирает самое лучшее оружие под конкретную ситуацию и иногда меняет специализированные вещи под текущий класс.
Уже упомянутые изменения в броне должны внести разнообразие в вышеупомянутый процесс, нечто подобное мы уже могли заметить с приходом вооружения 2.0, где появились система случайных перков.
По сути, броня 2.0 превращает основное снаряжение вашего персонажа просто в оболочку с набором старых и новых характеристик, как раз только на последние вам и придется обращать внимание при выборе что на себя надеть.
Убрав привязку модов к броне разработчики просто развязали игрокам руки, намекая, что теперь именно они вольны решать какой именно мод будет полезен для общего стиля игры или конкретной ситуации.
Таким образом мы видим, что помимо изменения в основном контенте и методе распространения игры, разработчики хотят принести в свою игру больше возможностей для настройки персонажа, хоть тут и есть свои неприятные моменты, которые можно описать просто “ложка дегтя в бочке меда”.
Я надеюсь, что в дальнейшем игроков ждет еще больше RPG-изменений и даже возможно переработка основной системы классов или добавление темной ветки, упомянутой в различных слухах.
В заключении хочется также отметить подход к реализации различных DLC, грубо говоря, его можно коротко описать фразой “Покупайте то, что вы хотите пройти”, таким образом игроки могут незамедлительно погрузиться в контент, который они хотят, само собой также из-за F2P базовой версии игры.
Наиболее спорный контент, про который осталось поговорить, это так называемый “косвенно новый контент”, как можно заметить, команда из Bungie любит возвращать слегка измененное снаряжение из первой части.
Shadowkeep же принесет с собой целую локацию из первой части, но по словам разработчиков, Луна будет куда больше и сама ее тематика немного изменится, сталкивая стражей с их страхам.
Я, например, не вижу ничего плохого в переносе старого контента путем его изменения и все еще жду появления старого доброго Дредноута, но для некоторых пользователей такой вот подход отражает крайне негативную сторону.
Грубо говоря, они хотят видеть только новый контент и особенности, которые были придуманы с нуля, а не слегка измененные старые наработки.
Подводя итог мы получаем, что 6 июня можно назвать неким переломным моментом для Destiny 2 (новой эрой), именно с этой точки в принятии решений больше не принимаете участие Activision, и команда из Bungie должна развивать игру как ей того хочется, адаптируясь под текущее состояние рынка.
Уже сейчас видно какой массив решений разработчики приготовили для грядущего дополнения и остается гадать, какие новые идеи нас ждут в будущем, непосредственно из-за этого за развитием Destiny 2 теперь куда интереснее наблюдать.
Но с другой стороны, на разработчиках теперь будет лежать куда большая ответственность, чтобы оправдать надежды и ожидания пользователей.
Пока что впереди нас ожидает довольно волнительный и непростой процесс миграции из батлнета в стим, многие, конечно, надеются, что он пройдет гладко и без каких-либо серьезных проблем, но все же есть небольшое Oh Fuck ощущение.