Destiny 2 — квест на лучевую винтовку Divinity, гайд для рейда Garden of Salvation и вторжение вексов

Destiny 2 — квест на лучевую винтовку Divinity, гайд для рейда Garden of Salvation и вторжение вексов

Изучаем контент

Вторжение Вексов

Вместе с новым рейдом Вексы наконец начали полномасштабное вторжение, открыв тем самым две новые активности, для игроков это по сути означает добавление двух новых рубежей для повышения уровня света.

Первая активность как раз и называется Вторжение Вексов, на момент написания данной статьи поймать ее можно только на Луне после завершения публичного мероприятия. Но вначале вам стоит посетить Икору в башне, чтобы взять специальный квест на мощную награду и контракты, связанные исключительно с Вексами.

Издалека вторжение выглядит как небольшая Луна, но по мере приближения она превращается в огромную круглую дырку как бы в пространстве, обычно враги из нее появляются постепенно, вслед за главным боссом Gate Lord.

Задача игроков — как можно быстрее убить этого босса пока он не исчез, если у вас это получится, неподалеку появится еще один разлом в пространстве с владыкой врат, всего стражам нужно уничтожить трех боссов для появления финального (огромная гидра). Таким образом вам нужно суммарно убить четырех владык врат, чтобы завершить одно вторжение и получить ачивку.

С первых трех владык вы получите дроп в виде легендарного снаряжения после убийства, а вот уже после финального четвертого босса появляется сундук с возможно вкусной наградой. На каждого персонажа с четвертого босса (гидры) падает две мощные награды с повышенным лайтом.

По мне, так это идеальная активность если вы хотите фармить хорошие перки на новом оружии, скажем, там есть неплохой войдовый револьвер практически без отдачи и с RPM 180.

Destiny 2 - квест на лучевую винтовку Divinity, гайд для рейда Garden of Salvation и вторжение вексов

Наступление Вексов

Вторая активность расположена на орбите Луны, ее можно сравнить с более упрощенной версией Паноптикума, так как она тоже рассчитана на 6 игроков и у нее есть автоподбор.

Запустить ее можно только после прохождения квеста Икоры, связанного с вторжением, так что если у вас три персонажа, квест придется делать каждому из них.

Игрокам нужно будет подняться на самый верх небольшой башни, попутно выполняя различные дополнительные задачи, также первые два этажа будут включать в себя несколько перегруженных противников.

Первые два этажа состоят из двух стадий: суть первой заключается в уничтожении противников, чтобы заполнить шкалу прогресса до 100%, сразу после этого запустится вторая, где нужно с белых минотавров выбивать черепа и затем ими уничтожать парящие кристаллы (6 штук на первом этаже и 12 на втором).

Финальный третий этаж представляет собой битву с огромным боссом с непробиваемым щитом, сразу после появления он направится к небольшой круглой платформе справа снизу (всего на карте их три).

Как только он ее достигнет, появятся обычные мобы и что самое главное, белые минотавры, с которых падают черепа, именно ими стражам и нужно сбить боссу щит, чтобы перейти к DPS-фазе.

В зависимости от стражей в вашей рандомной команде, босса можно убить за одну фазу, если этого не сделать щит босса восстановится и он перейдет на другую платформу, где придется повторить весь процесс снятия щита несколько раз.

Босс будет ходить по арене до тех пор, пока вы его не убьете, максимум на его устранение у меня уходило четыре платформы, а минимум — только две.
Наградой за каждый этаж служит сундук со случайным оружием Вексов или монетками для Икоры, за них можно купить чертеж оружия Вексов (процесс получения схож с Черным Арсеналом).

Destiny 2 - квест на лучевую винтовку Divinity, гайд для рейда Garden of Salvation и вторжение вексов

Как получить Divinity

Как, собственно, было известно еще до запуска рейда, в нем можно получить новую экзотическую лучевую винтовку Divinity, но на сей раз вместо “простого” рандомного дропа разработчики придумали довольно необычный квест.

Сам по себе квест суммарно состоит из примерно 10 стадий этапов и большинство из них проходят внутри рейда, далее мы разберем только начальные, так как для рейдовых я просто оставлю видео (текстом их описать будет довольно сложно).

Квест-предмет падает с босса около врат сада, если кто еще не знает, они находятся на Луне в скрытой локации, чтобы туда попасть выбираем самую верхнюю точку телепорта и движемся к дороге, которая ведет в никуда (в видео это тоже показано).

Около врат будет находиться несколько противников, которых нужно будет уничтожить, после этого появится еще несколько волн и в конце — нужный нам босс, учтите что квест выпадает в виде экзотической энграммы.

Теперь, когда у вас есть квест, нужно проделать только это:

  • Отправляемся на Нессус и находим в трех затерянных секторах специальные дата-кубы, при первой активации они призовут одного минотавра и несколько противников (у всех красное ХП).
  • После этого вас попросят собрать 120 частей Вексов, это займет примерно пять минут в новой активности Вторжения.
  • И наконец, у Эрис Морн нужно будет купить специальный ключ за 30 частей призраков.

Остальные 7 этапов уже проходят внутри самого рейда и для их выполнения потребуется команда из шести игроков, все они завязаны на основной механике самого рейда и потребуют немного времени на координацию.

К сожалению, Divinity игроки получат только в конце рейда, так как вместо одного сундука за убийство финального босса рядом появится второй, логично предположить, что все 7 этапов нужно активировать за один рейд, иначе сундук вообще не появится.

Судя по роликам (в частности, ютуб-канал пользователя Ehroar), Divinity способен нанести неплохой моментальный урон если страж будет поддерживать луч на противнике, то есть в определенный момент как бы происходит взрыв, отнимающий приличную кусок ХП даже у боссов.

Однако главная особенность оружия заключаются в ослаблении противников, что приводит к увеличению урона примерно на 25%, причем бонус оружия спокойно суммируется с любыми другими эффектами усиления стража ослабления противника.

Оцените статью