Destiny 2 — героический режим вторжения, тиры мощных наград и эндгейм-развитие персонажа

Destiny 2 — героический режим вторжения, тиры мощных наград и эндгейм-развитие персонажа

Эндгейм-контент

Героический режим Вторжения

Буквально вчера я уже рассказывал что такое Вторжение Вексов, но, увы, не затронул дополнительный “героический” (хотя по факту такового нет) режим, с которым в данный момент связаны некоторые недопонимания.

Начнем с того, что для запуска Вторжения Вексов игрокам нужно завершить открытое мероприятие или же дождаться пока оно не кончится само по себе (тут как вам будет удобнее), после чего просто ждем пару минут разломов.

И вот тут начинается небольшое недопонимание, связанное с тем, как работает так называемый героический режим, в обычном режиме стражам нужно уничтожить трех лордов врат, которые выглядят как минотавры, после чего появится сундук с наградой.

Кроме трех лордов-минотавров есть еще четвертый — владыка гидра, его как раз и называют героическим режимом, но пока что игроки не поняли как точно работает система триггера.

Пока точно известно, что спавн владыки зависит от убийства обычных гидр, которые появляются на определенном уровне ХП лордов, именно это делали все пользователи когда он появился (включая меня самого).

Так что я советую вам дождаться появления гидр и только затем убить самого лорда, также на реддите есть пост, где говорится, что важно суммарно убить семь гидр на финальном третьем лорде, но именно этот вариант я сам, честно говоря, еще не пробовал.

Вся вышеописанная чехарда нужна только по одной причине — с оверлорда раз в неделю гарантированно падают две мощные награды на каждого персонажа, то есть убив босса два раза вы получите две мощные награды (у меня зачастую это оружие).

Игнорировать данный источник не стоит, так как это самый простой способ получить мощную награду, главное выявить точную закономерность, при которой происходит спавн владыки.

Destiny 2 - героический режим вторжения, тиры мощных наград и эндгейм-развитие персонажа

Эндгейм-развитие персонажа

На данный момент многие игроки уже смогли достигнуть минимального 900 уровня света и даже успели его перерасти, приблизившись к следующему 950 рубежу, причем я говорю именно про уровень света снаряжения, не учитывая дополнительный от артефакта.

Под таким непростым заголовком я решил собрать все источники, с которых можно повышать уровень света с 900 по 950 с 950 по 960, но вначале стоит разобраться что такое тиры мощных наград и как они вообще работают.

Если навести указатель на иконку любого рубежа, после фразы “Мощная награда” в скобках вы увидите странную приписку "тир 1" "тир 2", к сожалению, разработчики решили не добавлять подсказку что вообще это означает и в большинстве случаев игрок сам немного замедляет свое развитие.

Выражаясь простым языком, тир мощной награды определяет на сколько выше по уровню света упадет снаряжение, пока что в игре было замечено только три тира:

  • т1 — вы получите снаряжение, которое выше на 3 уровня, чем ваш средний показатель света.
  • т2 — вы получите снаряжение, которое выше на 4 уровня, чем ваш средний показатель света.
  • т3 — вы получите снаряжение, которое выше на 5 уровней, чем ваш средний показатель света. Тут стоит отметить, что вещи из экзотических энграмм падают с таким же уровнем света и например, недавно за т3 рубеж Икоры мне упал как раз экзотик.

Принимая во внимание это описание, получается, что эффективнее всего делать вначале рубежи первого тира и только потом все остальные, таким образом пользователь будет наиболее оптимально повышать уровень света своего персонажа.

Далее у нас пойдет просто список активностей по брекетам уровней света, учтите, что на момент написания статьи в него не будет включен новый режим Кошмара (как он выйдет, обновлю).

Мощное снаряжение 900-950.

  • Активности на случайной планете.
  • Два раза убить четвертого босса (гидру) из Вторжения Вексов.
  • 8 контрактов авангарда (Завала).
  • 8 PvP-контрактов (Лорд Шакс).
  • 8 контрактов оружейника (потребуется два дня).
  • 8 контрактов Гамбита.
  • 4 матча в любом Гамбите.
  • 3 налета в плейлисте с совпадением стихии.
  • 4 PvP-матча — верхние активности PvP-окна.
  • 4 PvP-матча — центральные активности PvP-окна.
  • 5 сумрачных налетов — чем выше сложность, тем меньше Сумраков нужно пройти.
  • 3 кошмара.
  • Набирать опыт клана, пока не заполнится на 100%
  • Собрать коробки после убийства Вексов для Икоры — проще всего сделать в новой активности “Атака Вексов” на Луне.
  • Завершить активность “Атака Вексов”, пока не наберется 100%
  • Награда за каждый этап рейда.
  • Прайм энграммы.

Pinnacle-снаряжение 950-960.

  • Сумрачный налет на 100к.
  • Полностью завершить рейд.

Destiny 2 - героический режим вторжения, тиры мощных наград и эндгейм-развитие персонажа

Оцените статью
Добавить комментарий