Destiny 2 — более детально изучаем будущее проекта и текущий сезон
Изучаем информацию
Оглядываясь назад можно сказать, что для разработчиков из Bungie начало июня выдалось одновременно сложным и успешным в плане добавления контента в Destiny 2, а также они смогли подогреть интерес, рассказав что ждет игру в уже ближайшем будущем.
Ведь буквально 4 июня состоялся запуск нового сезона, 6 июня они провели стрим, где, так сказать, сорвали покровы, поделившись своими планами, и при этом успели побывать на Е3, чтобы поделиться с фанатами еще более детальными подробностями.
Сразу после окончания стрима 6 июня и в последующих темах я уже знакомил вас практически со всеми важными планами разработчиков, но все же у некоторых людей возникли вопросы, ответы на которые довольно очевидны.
Именно поэтому мы еще раз более подробно изучим некоторые аспекты будущего игры, опираясь на доступную официальную информацию, кроме этого, также посмотрим что вообще уже произошло в текущем сезоне и каких сюрпризов ожидать дальше.
Будущее второй части
Не так давно, 6 июня, в ходе стрима, небольшого тизера и видока Bungie буквально ошарашила своих фанатов новой интригующей информацией, само собой не все новшества пришлись по вкусу пользователям.
Начнем мы с того, что отвечая на вопросы про развитие игрового движка и его готовности для консолей следующего поколения, разработчики ответили довольно просто — сам по себе движок они постепенно дополняют новыми функциями и спокойно могут их внести, адаптировавшись под последние тенденции.
Всего сама по себе студия Bungie уже сейчас состоит примерно из 600 сотрудников, большинство из них трудится над воплощением различных идей для второй части, лишь маленькое количество сотрудников работают над другими проектами, которые потом возможно могут принести свои плоды.
Однако компания все еще растет и она рада будет принять новых талантливых людей, которые помогут сделать их проект еще более успешным и процветающим. В плане развития у разработчиков уже сейчас есть множество идей для непосредственной реализации в игре.
Отсюда, кстати, вытекает возможный исход слухов о третьей части, после анонса 6 июня становится понятно, что команда намерена развивать вторую часть еще очень продолжительное время, которое может затянутся на года.
Например, в приписке к предзаказу следующего дополнения точно говорится про 11 сезон, а раньше там вообще стояла цифра 17, так что я думаю о третьей части можно пока что вообще забыть.
Исходя из этого, скорее всего это не означает, что новые игровые механики, которые пользователи по слухам должны были увидеть в третьей части, вообще не появятся, они спокойно могут быть реализованы уже во второй, на определенном этапе развития проекта.
Таким образом мы вполне, скажем, через полгода год увидим темные классы стражей или противодействие Странника и загадочных темных существ, летящих к нам на пирамидках.
Развитие контента и новый подход
В самом видоке и стриме разработчики затронули довольно интересную тему, связанную с миром, грубо говоря они хотят сделать его живым, показав тем самым, что он тоже может меняться.
Можно сказать, что первым таким успешным экспериментом стал Город Грез, в нем, как вы знаете, из-за проклятия каждую неделю меняется цикл заражения, что погружает эту локацию в своего рода бесконечную петлю повторений.
По мне, так именно вот эта особенность выглядит интересно и хотелось бы, чтобы разработчики продолжали ее развивать дальше.
Однако такая вот задумка совершенно неновая, ведь, скажем, в том же World of Warcraft сам мир (Катаклизм) или отдельные его участки (Даларан) насовсем менялись с выходом определенных дополнений.
Кроме этого, немного изменится концепция сезонов в плане того, как они будут связаны между собой, если упростить формулировки, разработчики хотят сделать чтобы конец одного сезона был связан с началом следующего.
Судя по этому, таким образом они хотят сделать логичный переход между ними, а не просто отдельную DLC без какого-либо пояснения.
Я думаю, многие уже заметили, что разработчики постепенно возвращают различные виды оружия из первой части, немного меняя их в лучшую или худшую сторону, с выходом следующего дополнения Shadowkeep эта идея получит неожиданное продолжение.
В первой части каждый страж начинал свое основное приключение с Луны, так как именно там находился “храм” улья, конечно же, разработчики решили вернуть эту каноническую планету в грядущем дополнении.
Но тут задача стояла не просто перенести локацию из первой части во вторую, в качестве эксперимента разработчики хотят посмотреть как игроки встретят уже знакомую локацию, на которой прошло немало времени и много что изменилось.
Сама по себе Луна по размерам будет в два раза больше оригинала и пользователи смогут узнать что произошло с НПЦ за время их длительного отсутствия.
Если же эксперимент пройдет успешно, мне кажется, что в дальнейшем в игру может вернуться Дредноут (про него упоминается в интервью ниже), ведь его даже показывали в финальной заставке, где свет Странника распространяется по галактике.
Если кто не знал, он представлял собой поистине большую локацию, запомнившуюся многим пользователям, а во второй части может стать еще больше, как в случае с Луной.
Интервью с котаку
Еще вчера на зарубежном игровом ресурсе Котаку появилась статья с практически часовым интервью, которое они взяли у разработчиков из Bungie, ниже вы сможете найти самые интересные факты.
Отдельное им спасибо за то, что они записывали звук на фоне фонтана, это очень сильно улучшает понимание английской разговорной речи.
Разработчики больше не будут избегать термина ММО при упоминании второй части, так как теперь в игре появилось больше различных особенностей, присущих данному жанру, так что я думаю, в скором времени игру можно будет описывать просто как MMORPG.
Как я, собственно, и предполагал, в скором времени нас ожидают кардинальные изменения в системе брони, точнее сказать, как ее будут видеть все игроки. На данный момента у каждой брони есть три главных показателя: уровень света (поначалу), модификации и характеристики.
Опуская уровень света, на момент прокачки мы придем к тому, что у брони будут присутствовать только показатели основных характеристик, а сами модификации будет устанавливать сам пользователь, оперируя уже собранной коллекцией.
Другими словами получается, что игроки начнут собирать моды и только потом вещи, так как они по сути станут просто оболочкой, но все же их-за добавления трех характеристик из первой части вам придется искать оболочки с нужными вам статами.
Таким образом пользователям по сути развяжут руки, позволяя создавать самые настоящие билды под определенные ситуации, что как раз таки и отражает в той или иной мере RPG-элемент.
Я уже упоминал, что в игру вернется система артефактов, но как сказали в интервью, это не будет просто система из первой части, так как название пока что временное и может быть изменено.
Данная система будет сезонной и позволит вам открывать различные перки, из которых вы потом можете выбирать самые нужные и полезные для вас, само собой, с каждым сезоном они будут меняться, предоставляя вам совершенно иной опыт.
Также в интервью затронули тему третьей части и поддержки второй с технической точки зрения, так как игра уже на данный момент весит почти 90 гигабайт.
В скором времени разработчики просто могут упереться в стенку лимита для определенных платформ и как именно они это будут решать — неизвестно, принимая во внимание, что они хотят развивать игру еще долгое время.
Специальное издание New Light или, проще говоря, F2P
Пожалуй, самой главной новостью кроме переезда в сервис Steam стал анонс бесплатной free-2-play версии под названием New Light, вместе с ее появлением у большинства пользователей по всему миру возник ряд вопросов и даже негодований, мол “Зачем я тогда платил все это время?”.
Данная формулировка немного неправильная, так как игра не переходит полностью на F2P, и New Light с другой стороны можно назвать просто расширенной бесконечной триальной версией.
Подобная версия появилась как решение такой задачи, как “Играйте с вашими друзьями”, так как большинство контента они могут попробовать совершенно бесплатно, также это позволит значительно увеличить популяцию игроков и частично нужно для обеспечения нормальной работы кроссейва, о чем мы поговорим позже
Как и я сказал выше, у New Light будут ограничения в контенте, так как таким пользователям будут доступны только следующие активности:
- Базовая компания игры и ее наполнение, а также дополнения Curse of Osiris и Warmind.
- Игроки начнут свое приключение непосредственно с космодрома, где призрак и воскрешает вашего персонажа в первой части игры.
- Вы сможете посетить все доступные планеты, в том числе даже Луну, но открываться они будут постепенно, прямо как в первой части. На самих планетах вы сможете выполнять контракты и исследовать местность.
- У таких игроков будет полный доступ к PvP-матчам, PvE-налетам и к уникальному PvEvP-режиму Гамбит.
- Доступ к рейдам первого года: Левиафан, Пожиратель пиров и Звездный шпиль.
- Кроме этого вы получите полный доступ к бесплатному контенту, который в данный момент доступен для всех игроков.
На этом по сути для таких игроков и заканчивается игра, так как у них не будет доступа к основному контенту дополнения Forsaken Shadowkeep и всему, что приносит с собой сезонный пропуск второго года.
Для получения к ним доступа вам придется потратить кровно заработанные деньги, тут, кстати, непонятно, будет ли у таких игроков доступ к налетам Forsaken.
Распространение игры и функция кроссейва
Среди основных задумок разработчиков есть задача сделать Destiny 2 игрой, в которую пользователи могут играть когда и где угодно, практически с самого запуска активные фанаты задавали вопросы про кроссплатформенность или функцию кроссейва.
Первую задумку на самом деле реализовать возможно, но тут возникает слишком много спорных вопросов, которые нужно будет решать и продумывать, именно поэтому команда наконец решила реализовать вторую задумку.
Основная идея кроссейва заключается в том, что один пользователь сможет играть уже прокачанными персонажами на доступных платформах если, например, его друзья знакомые отдают предпочтение определенной.
Недавно во время специального мероприятия Coliseum на выставке Е3 команда Bungie рассказала немного подробнее про то, как это вообще будет выглядеть, хотя все же тут есть ряд нюансов, про которые они сами упоминают.
Пока что принцип работы данной системы простой, пользователю просто нужно будет выбрать персонажей на одной из платформ в качестве основных, именно их прогресс и будет переноситься на все остальные поддерживаемые устройства.
Так как будет запущена F2P-версия, у игроков с пека будет возможность спокойно попробовать поиграть на плойке, но само собой, в базовую версию игры, и если они, скажем, захотят поучаствовать в активностях Shadowkeep, это дополнение нужно будет вначале приобрести.
Как я и сказал, тут есть масса нюансов и сложностей, с которыми разработчикам предстоит столкнуться, самый простой пример — это использование снаряжения из одного дополнения на другой платформе, где у вас его нет.
Скажем, я наберу максимальный уровень света и получу уникальный револьвер Shadowkeep, смогу ли я его потом использовать в F2P-версии на плойке если, например, захочу пойти туда выполнять PvP?
В целом именно затея с возможностью сохранять вашего персонажа и потом играть на поддерживаемых устройствах очень интересна, например, перейдя на PlayStation, некоторым будет удобнее проходить PvP-активности, да и поиск игроков там проходит значительно быстрее.
С другой стороны, из-за гугл сервиса Stadia можно будет играть в Destiny 2 даже со своего мобильного устройства, благо большинство из них нормально поддерживают тот же самый геймпад от PlayStation 4.
Какой контент может предложить текущий сезон
Запущенный 4 июня новый сезон под названием Opulence набирает обороты, и буквально 11 числа был разблокирован новый кусок контента, на который мы посмотрим ниже.
Вместе с очередным еженедельным сбросом в активности Паноптикум появился новый босс Arunak, которого предстоит убить шестерым игрокам, так как именно против него вам предстоит сразиться при заполнении шкалы и создается впечатление, что боссы с этого момента начнут меняться каждую неделю.
Пока что при убийстве этого босса вы получите предмет-квест для экзотической ракетницы, нужно ли будет в дальнейшем ждать появления именно этого босса — неизвестно.
Сам по себе Arunak представляет огромного голема с непробиваемым белым щитом, чтобы его снять игрокам нужно уничтожить взрывающихся мобов и потом подобрав специальные шары, кинуть их.
Убить его довольно просто если правильно скоординировать свои действия и не попадать под его луч, если же вы хотите открыть скрытую ачивку, во время битвы с ним нельзя убивать рыцарей.
Квест на ракетницу довольно прост, хоть местами вам и потребуется наличие еще троих людей для прохождения, как только вы поговорите со всеми НПЦ, игра попросит вас найти и расшифровать четыре карты.
По-нормальному чтобы их получить, нужно будет внимательно читать описание и затем искать их в указанном месте, предварительно выпив специальную бутылку из Города Грез, по какой-то причине именно сейчас все карты можно просто купить бесплатно у Петры и не искать их.
Вам остается только выполнить требования, которые указаны в картах, и они довольно простые, но в самом первом игроков попросят выполнить специальный квест, связанный с корсарами в Городе Грез.
Изначально это была довольно странная бесполезная система, про которую многие забыли сразу после выхода дополнения Forsaken. Чтобы ее пройти, вам вначале нужно будет выбить специальный предмет с противников.
Далее просто читаем его описание и отдаем выпавший предмет другим корсарам-НПЦ.