Death Stranding – изучаем, что показали в новом ролике

Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике

Death Stranding – изучаем, что показали в новом ролике

Новая информация

Так как буквально сегодня появилась продолжительная 49-минутная запись игрового процесса Death Stranding, я решил что стоит детально изучить и описать различные механики, из которых по сути и состоит игра.

Работа курьером и снаряжение

В Death Stranding перед пользователем стоит только одна простая задача – “Сплотить человечество” посредством налаживания дружественных взаимоотношений между уцелевшими поселениями.

Чтобы добиться этой цели игроку предстоит выполнять роль курьера и доставлять необходимую провизию из одного города в другой, по мне, так это самый логичный и правильный способ, хотя для некоторых это просто очередной повод пошутить про доставку еды.

  • Любой заказ начинается с одноименного терминала в городе, кроме этого, исходя из перевода, он предоставляет следующий функционал: получить материалы (?) переработка, сдать груз, общее хранилище, приватное хранилище, создание оружия, отдых в приватной комнате.
  • При выборе заказа нам показали только доступные лично для главного героя заказы, второй же пункт переводится как “Безымянные заказы”. Скорее всего, это просто побочные задания, которые вам будут выдавать НПЦ.
  • После выбора задания из списка вам покажут конечную точку назначения, расстояние до нее, опасности, снаряжение, которое вам потребуется, вес груза и, что самое важное, условия. В видео от игрока требуется доставить 4 груза и чтобы их состояние не упало ниже 50% (об этом чуть позже).
  • Из написанного выше становится очевидно, что ваш груз в ходе путешествия начинает повреждаться, что заметно по его внешнему виду, восстановить прочность можно специальным спреем или около зданий ремонта.
  • Судя по UI, для каждого заказа у персонажа должен быть определенный уровень симпатии, она набирается практически от всех действий в разном количестве, даже ваш Bridge Baby (BB) может ее повышать по одной единице за раз.
  • Как только вы выберете задание, начнется фаза подготовки, первым делом вам нужно будет создать необходимое снаряжение и то, которое может потребоваться, ко второму типу например относятся выдвигающаяся лестница или гранаты. На создание снаряжения расходуются ресурсы, которые можно добыть в мире.
  • Что касается самого снаряжения, видно, что в самом городе были доступны только базовые варианты, а, скажем, экзоскелеты были недоступны (возможно, нужно будет разблокировать).
  • Далее игра вам выдаст груз, который включает предметы миссии и то, что вы скрафтили, на этой стадии вам придется потратить несколько минут, чтобы оптимизировать нагрузку, так как все изначально в коробках. Система позволяет вам спокойно распределять коробки по телу или вообще разобрать их, например, гранаты можно поместить в нагрудные карманы, а ботинки связать вместе и просто повесить сбоку.

Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике

Путешествие по миру

Как только вы заберете все необходимое, начинается долгое путешествие к конечной точке назначения, в игре я не заметил какого-либо ограничения по времени, так что скорее всего можно спокойно исследовать окружающую местность.

Именно на этом моменте Кодзима нам показал множество интересных игровых механик, причем все они продуманы до мельчайших деталей, которые, я думаю, многие не могли себе представить когда первый раз увидели геймплей.

  • Пользователю на протяжении всего путешествия предстоит следить за пятью основными показателями: Здоровье – восстанавливается когда персонаж отдыхает или специальными мешками с кровью. Уровень стресса BB – снижается в чрезвычайных ситуациях, можно восстановить через специальные действия. Уровень энергии BB – восстанавливается в приватной комнате. Прочность ботинок – постепенно снижается от движения, как только прочность кончится ботинки порвутся и начнут наносить урон здоровью. Вам придется сесть и сменить ботинки, которые вы заранее скрафтили перед отправлением на задание, забавно, что в процессе этого действия можно увидеть окровавленные портянки персонажа. Выносливость – расходуется практически на все действия кроме обычного передвижения, чем меньше груза на персонаже, тем медленнее расходуется. Забавно, что если надеть шапку, потребление также снизится (по крайней мере это говорит описание). Восстановить силы можно отдохнув или выпив энергетический коктейль.
  • Если на персонаже, скажем, одет экзоскелет, появится еще один индикатор энергии, она расходуется на поддержание энергии и восполнить ее можно у специальных станций.
  • Груз на вашем персонаже влияет на его равновесие и несколько раз нам показывали небольшую мини-игру по сохранению баланса, но мне интересно упадет ли персонаж, скажем, на бок, если не выполнить условия. Самый простой способ снизить нагрузку – это поместить его на специальную парящую платформу, но ее нужно будет прицепить к персонажу, чтобы она следовал за ним.
  • Если открыть карту, можно проложить своеобразный маршрут в определенную точку, он будет отображаться заметной голографической линией. На ней же можно посмотреть текущие характеристики персонажа, скорее всего они зависят от нагруженности персонажа или снаряжения (например, все тот же экзоскелет).
  • Кроме карты есть компас, позволяющий исследовать доступные маркеры вокруг вас, например, если навести на точку назначения задания, покажут рельеф местности.
  • Мы уже знаем, что лапка-сенсор на плече реагирует на невидимых существ и способна испускать пульс для подсветки различных ценных предметов, таких как грузы. Но теперь стало понятно, что она также показывает опасные участки, в частности мне понравилось как изображен уровень воды, что очень удобно.
  • В процессе исследования местности можно найти потерянный груз, этого своего рода побочное мини-задание, за которое можно получить полезные предметы и симпатию.
  • Постепенно изучая мир, вы будете открывать новые локации, заметить еще неизученные можно по специальной линии на земле и контекстному меню “вы отключены от сети”. Однако в ролике это происходило только после оказания какой-либо услуги, так что возможно не получится в начале игры открыть все доступные локации.
  • Передвигаться по местности можно будет на своем или угнанном транспорте, очевидно, что таким способом вы доберетесь куда быстрее, но у него скорее всего есть свои последствия. Или на худой конец упомянутую выше платформу можно использовать как ховерборд самокат.

Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике

Онлайн-составляющая

Еще до выставки Tokyo Game Show в одном из роликов Кодзима намекнул, что онлайн-составляющая в игре будет выполнена необычным способом, но точных подробностей так и не рассказал до сегодняшнего дня.

  • В первую очередь онлайн выражен в возможности видеть и использовать постройки других игроков, это нам показали после активации новой территории.
  • Что касается самих построек, пока что непонятно как они будут функционировать, на моменте с мостом вроде как справа от него строится комната отдыха. Возможно, один игрок может начать строительство и все остальные могут в этом помочь.
  • Строения могут отличаться по своей функциональности и назначению, мне лично понравилась станция ремонта и мост через реку для транспорта.
  • С другой стороны, нам продемонстрировали очень интересную особенность общего хранилища, как я понял, через него можно другому игроку отправить различные вещи, вот только непонятно должен ли он быть у вас в списке друзей.
  • В видео также было показано что можно найти потерянный груз других игроков, что с ним нужно сделать так и не показали (точнее, просто это пропустили), но около упомянутого выше хранилища есть пункт “Доставка”.
  • Практически все объекты других игроков можно оценить лайком и, если я правильно понял, пожертвовать ресурсы на улучшение (но это неточно).
  • Кроме построек можно также оставлять различные знаки об опасностях или особо интересных местах, чтобы другие игроки знали куда можно отправиться.
  • В бою с боссом продемонстрировали очень странную функцию призыва фантома другого игрока, чтобы он вам скинул полезные предметы, так как я не знаю японского, очень сложно понять как она будет работать. Причем фантом одного и того же игрока появлялся в нескольких местах.

Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике

Система боя

Несмотря на описанные выше особенности, Death Stranding является не только игрой про исследование локаций и доставку грузов, она будет включать в себя боевой аспект, который вам придется применять против людей или загадочных существ.

  • Как уже было продемонстрировано ранее, в качестве оружия можно будет использовать даже имеющийся у вас груз или тот, который вы отобрали у противников.
  • Судя по всему, в игре будет присутствовать система стелса, по крайней мере в видео нам продемонстрировали что можно бесшумно связывать противников.
  • Для меня лично стало неожиданностью что оружие можно будет использовать против обычных невидимых сущностей (которые висят в воздухе), но скорее всего таким образом вы просто будете их обездвиживать.
  • В ранних видео показывали, что при появлении невидимых существ нужно задерживать дыхание, теперь стало понятно что на это расходуется выносливость и активируется пользователем. Я думаю, это можно отнести к процессу боя.
  • Наконец, нам показали что происходит когда персонаж попадает в черную жижу – начинается битва с боссом. Пока что скорее всего это своего рода процесс очистки определенной зоны от присутствия существ, чтобы ее можно было исследовать. Сама же битва с собаковидным существом выглядит интересной и заметно как все его атаки были адаптированы под местность, в которой оно находится.
  • Исходя из всего боя можно сказать, что самое эффективное оружие – это гранаты, хотя в конце персонаж использовал колбу со своей жидкостью и оружие для устранения BT-существ. После смерти босса можно заметить как лапка на вашем плече превратилась в руку и помахала ему.

Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике
Death Stranding - изучаем, что показали в новом ролике

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ArhKino - свежие новости из мира кино обзор игр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: