Трейлеры прошедшей недели в очередной раз подчёркивают, насколько современный зритель любит совмещение несочетаемых жанров. Братья Коэн, которые этим занимаются всю свою карьеру, по-прежнему идут в авангарде ироничного постмодернизма, а остальные авторы просто пытаются не отставать. Для этого нужно просто шокировать зрителя уже в трейлере. Посмотрим, как они это делают.
«Да здравствует Цезарь!», «Тайна в их глазах» и другие трейлеры недели
«Да здравствует Цезарь!», «Тайна в их глазах» и другие трейлеры недели
«Да здравствует Цезарь!»
Сюжетная линия с похищением — у Коэнов среди самых излюбленных приёмов. Но каждый раз они объединяют её с каким-то самостоятельным направлением в кино. В этот раз таким направлением стал фильм о закулисье киноиндустрии. Дальше начинается классический для братьев-режиссёров калейдоскоп абсурдных событий, которые вместе складываются в уравнение математической стройности. Пантеон звёзд в ролях первого и второго плана также характерен для Коэнов, и мы увидим здесь многих актёров, которые уже не раз появлялись в их картинах, а некоторые, как Скарлетт Йоханссон, фактически были открыты Коэнами. Вообще, Коэны очень придирчивы в подборе актёров, и раз Рэйф Файнс наконец-то появился в их картине, значит, они долго следили за его карьерой и всё не могли решиться. Вероятно, его роль в «Отеле «Гранд Будапешт» стала для них переломным моментом: может быть, прежде они сомневались, что у этого актёра, при его несомненном драматическом таланте, хватит эксцентрики, чтобы вписаться в создаваемые ими миры.
Трейлер фильма «Да здравствует Цезарь!»