Что мы знаем о Corepunk — любопытной и неожиданной MMO?

Что мы знаем о Corepunk — любопытной и неожиданной MMO?

Wildstar, Аллоды и Skyforge в изометрии

Всем привет с вами Гаррук и сегодня мы снова повангуем, немного подобьем уже имеющиеся факты и попробуем разобраться, что за зверь такой Corepunk и с чем его едят.

Если кратко, то это несколько нетипичная изометрическая ММОRPG с большим бесшовным миром с доп фичей в виде тумана войны и весьма любопытным сеттингом. За разработку игры отвечает компания Artificial Core — издатель и разработчик видеоигр со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды и центральным офисом разработки в Киеве, Украина. По словам разработчиков они очень давно хотели создать свою ламповую ММО с открытым миром для игроков и вот теперь у них такая возможность появилась.

Мир игры Corepunk представляет собой сплав темного фэнтези и киберпанка, по словам самих разработчиков в их игре Diablo встречает Ultima Online и попадают в мир Cyperpunk. Ну как минимум подход необычный и мир в котором умудряются уживаться магия и технологии, как минимум любопытен. Мир игры населен четырьмя уникальными культурами, сильно отличающимися друг от друга.

Что мы знаем о Corepunk - любопытной и неожиданной MMO?

Разработчики обещают, что их мир игры будет интересно исследовать, для самых любопытных есть множество наград, будь то спрятанные сундуки с редкой экипировкой, или элитные монстры с хорошей добычей, а кроме того по миру путешествуют торговцы древностями у которых можно приобрести какую диковинку.

Сюда же стоит добавить и живой, существующий по своим законам мир в котором постоянно что-то происходит. Возможно нас ожидает аналог открытых заданий из старушки Warhammer Online и скорее всего аналоги мировых боссов. Также в мире присутствует динамическая смена времени суток и погодных условий.

Что касается PvP, то разработчики подошли к делу творчески. Уже упомянутый туман войны может открыть целый простор для различных тактик и стратегий. Старый добрый ганк на мобах, заманивание ганкера на группу притаившихся союзников. Кайт противника в радиусе действия своих способностей. Выбор обширен. Вопрос конечно, как все это будет сбалансировано, но пока что выглядит весьма вкусно.

Что мы знаем о Corepunk - любопытной и неожиданной MMO?

За победу над равным или даже чуть более сильным противником игрока награждают очками чести. А вот любители лупить слабых, должны быть готовы к понижению очков кармы, которая влияет на многое. Так при высоком пуле очков, можно будет приобретать более качественное снаряжение, а вот при низком уровне кармы, игрок автоматически получает статус преступника и уже не может заходить в нормальные города, его лупит стража, отказываются торговать NPC и после смерти из него может выпасть артефакт, находящийся в снаряжении. Шанс потерять предмет из инвентаря есть и у простых игроков, но он гораздо меньше, чем у игрока со статусом PK. Из доп PvP активностей также классические арены и поля боя.

Не обошли вниманием разработчики и любителей PvE. Прежде всего это процедурно генерируемые подземелья,обычные подземелья, как для соло прохождения, так и для группы из 4 членов, классические рейды, система гильдий, мировые боссы, минибоссы, странствующие боссы. Также в игре присутствуют широкие возможности крафта, в том числе и небоевые профессии и навыки, крафт расходников и высококачественных доспехов и оружия, а также полноценные фермы и любимые многими доставки паков с “корованами”, которые можно грабить. И да поаккуратнее с местным монстрятников. Эти ребята умеют в командную работу. Заправляем это проработанным лором с интересным сюжетом в сплаве киберпанка, стимпанка, темного фэнтези и щепотки фантастики и получаем ядреную смесь. Ну или адскую клюкву, если чувство вкуса все таки подведет авторов.

Также стоит упомянуть, что в планах у разработчиков работающая система рейтингов. Причем буквально для любых активностей. Лучший исследователь сервера: “Петя_Леголлассс”, или PvP мастер сервера “ВасянPro”. Рейтинг будет и для крафтовых профессий.

Что мы знаем о Corepunk - любопытной и неожиданной MMO?

Передвижение по миру игры производится с помощью мышки, за активацию способностей отвечают кнопки клавиатуры. Также помимо своих двоих игрокам будут предоставлены разнообразные ездовые животные и механизмы, учитывая немалую площадь игрового мира, по заверениям разработчиков, то маунты точно будут не лишними.

Ну а для тех, кто недостаточно еще богат для владения личным транспортом, на помощь всегда готов прийти транспорт общественный к примеру поезд. Разнообразие биомов в игре велико и как минимум засветились леса умеренной зоны, песчаная пустыня и большой мегаполис.

Что до ролевой системы у нас есть так называемые заготовки с распределенными ролями и классовыми способностями, но это не константа. После выбора героя, его оружейной специализации и кастомизации его внешнего вида, следует определиться с пассивными талантами.

На данный момент в игре все герои не привязаны к конкретному архетипу, будь то танк, дд и тд, но склонность того, или иного героя к определенному архетипу явно прослеживается. У каждого героя имеются три оружейные специализации и каждая из них предлагает на выбор свой набор способностей и стиль игры соответственно.

Что мы знаем о Corepunk - любопытной и неожиданной MMO?

Что же до ранее упомянутых пассивных талантов, то в игре присутствует девять общих веток пассивных талантов, из которых выбрать можно лишь три, комбинируя их под свой стиль игры. Система артефактов же помогает подчеркнуть и усилить избранный билд из пассивных умений и оружейной специализации, а порой и обрести новые способности. Также артефакты помогают персонажам игроков развивать нужные характеристики.

Оружие обладает привязкой к определенным классам, как было сказано ранее и помимо влияния на стиль игры, что логично изменяет и внешний вид персонажа.
Дизайн игры Corepunk дает возможность очень гибкой настройки персонажа и никто не мешает создавать как классы-гибриды, так и узкоспециализированные классы. Большое разнообразие билдов заявлено разработчиками, как одна из фишек игры. В любой момент игры игрок может сменить оружейную специализацию у своего персонажа и собрать новый билд.

По мере прокачки персонажа и получения новых уровней на каждом уровне будут даваться очки талантов, часть очков можно будет получить выполняя специальные активности в мире игры. Скорее всего это как-то будет связано с PvE, PvP, крафтом и исследованием мира.

На данный момент максимальный уровень персонажа 40-й. Но по достижении максимального уровня, ваш персонаж все равно будет получать опыт для прокачки оружейной специализации.

Что мы знаем о Corepunk - любопытной и неожиданной MMO?

Что касается модели оплаты, разработчики пока еще не пришли к окончательному мнению, но они категорически против политики P2W. И крайне негативно относятся к тем, кто пытается читерить. Таким товарищам дорога только одна: в вечный бан без обжалования.

Игра находилась в Альфе и уже доступно закрытое Бета-тестирование. Запуск Открытого бета-теста намечен на IV квартал 2020 года.

Записаться на тест можно на официальном форуме игры. Ну а мы продолжим следить за этим проектом. Вдруг это окажется той самой жемчужиной. Время покажет.

На этом у меня все. С вами разглядывал под лупой игру ваш Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

Оцените статью
Добавить комментарий