Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter

Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter

Looter shooter — пожалуй, один из самых популярных игровых жанров в последнее время. К нему относится знаменитая серия Borderlands (сингл с кооперативом), популярные многопользовательские проекты The Division 1-2, Destiny 1-2 и пока единственный в своем роде Warframe.

Скорее всего, именно по этой причине в 2019 2020 году анонсировали сразу несколько игр в этом жанре, причем пользователи и различные сайты сразу же стали сравнивать их именно с многопользовательскими тайтлами выше, нежели с серией Borderlands.

В данной статье мы изучим четыре грядущие многопользовательские ММО игры в жанре looter shooter, они должны выйти уже в этом году или ближайшем будущем.

Godfall

Начнем с Godfall, проекта, который слегка отличается от остальных вариантов. Вместо looter shooter его стоит описать как looter slasher, но именно поэтому с момента анонса в рамках шоу Game Awards 2019 он привлек внимание пользователей.

По словам разработчиков, релиз должен состояться уже в этом году — “holliday 2020”, что можно интерпретировать как ноябрь-декабрь 2020. Причем помимо PC и консолей текущего поколения заявлена также Playstation 5 и Xbox Series X, что на момент анонса стало большой неожиданностью для всех.

Пока известно следующее, в более развернутом виде читайте тут:

  • Камера расположена за спиной персонажа — вид от третьего лица.
  • Кооператив Мультиплеер рассчитан на группу из трех персонажей, причем игра изначально заточена под групповое прохождение, с другой стороны этот фактор не помешает одиночкам.
  • В качестве основного движка был выбран Unreal Engine 4, будут ли они переходить на новый 5 — неизвестно.
  • Мир разделен на пять реалмов (Земля, Вода, Воздух, Огонь, Души), но пока непонятно как именно он будет устроен. Грубо говоря, неизвестно предстоит ли изучать открытый мир, несколько связанных больших зон, или же проходить небольшие коридорные миссии.
  • Боевой процесс завязан исключительно на ближнем бое (оружие дальнего боя будет присутствовать, но сильно ограничено временем перезарядки количеством зарядов), из-за чего выше я описал игру как looter slasher. Короткую демонстрацию вы найдете по ссылке в теме выше.
  • Персонаж способен использовать два типа холодного оружия, переключаясь между ними прямо во время боя.
  • Игрокам предложат взять на себя роль аватара, способного использовать различные сеты брони, называемые Valorplates. Само собой, части этой самой брони придется добывать из различных активностей.
  • В каждом сете брони находится несколько слотов меридиан, куда можно установить улучшения для придания новых свойств.

На данный момент Godfall выглядит весьма интересно, особенно на фоне 3 гигантов, где в основном используются shooter элементы (Warframe не в счет, там присутствует оружие ближнего боя).

Однако до сих пор неизвестно про самый важный аспект — “Что ожидает игроков в эндгейм-контенте?”, исходя из общей концепции, этот элемент точно должен присутствовать, вот только непонятно в какой форме (вариантов масса). Возможно больше информации мы узнаем 3 июня.

Некоторые зарубежные сайты сравнивают Godfall с “судьбинушкой” фразой “Возможно, новая Destiny?”, но по мне она больше похожа на Warframe или Anthem.

Оцените статью
Добавить комментарий