После слабеньких прошлых фильмов про Эркюля Пуаро третий оказался действительно достойным внимания. Тут есть интересная загадка, отличный актерский состав и невероятная атмосфера.
Кеннет Брана, который снова сыграл главную роль и выступил режиссером, наконец-то раскрыл свой потенциал с лентой «Призраки в Венеции». События теперь, как можно понять из названия, переносятся в Италию в канун Хэллоуина. В центре истории оказывается загадка, связанная с убийством девочки… и духами.
Картина грамотно сочетает мистику и детектив, заигрываясь со зрителем, но редко позволяя самому найти ответ. Хотя подумать тут особо не дают, «Призраки в Венеции» отлично работает как развлекательное кино, которое радует своей картинкой.
Что важно, лента не надоедает. Она длится ровно столько, сколько нужно этой истории, не успевая утомить разговорами и хождениями персонажей туда-сюда. Более того, тут сразу несколько сюжетных поворотов (чуть ли не в каждом акте), что поддерживает интерес все почти два часа.
Хотя «Призраки в Венеции» вряд ли станут культовым кино, тут есть все, что нужно для хорошего детектива. Картина держит в напряжении, логично объясняет убийство и мотивы.
[7/10]