Будущее настоящих MMO за HadeonOS?
Новая технология, которая может изменить виртуальные миры
Времена, когда игроки MMORPG проектов радовались сражениям, в которых участвовала сотня человек, остались в далеком прошлом. Аппетиты сообщества постоянно растут, а технологии не успевают угнаться за возрастающими запросами общества. Сегодняшние реалии таковы, что и тысячной битвой вряд ли кого-то можно удивить. Но реализовать подобное на довольно качественном уровне, без проблем с производительностью, остается задачей не из легких.
Изменить ситуацию обещает британская компания Hadeon. Их технология может существенно расширить грани современных игр. Или нет? Давайте разбираться.
С момента основания в 2015 году они работали над созданием движка Aether. Он позволяет масштабировать любую нагрузку, распределяя ее между огромным количеством физических серверов. В теории это позволяет использовать облачные сервисы для тех же игровых сражений небывалых масштабов. И что самое интересное, Aether может быть интегрирован в уже существующие игры.