Blue Protocol — Список изменений на основе отзывов после первого ЗБТ

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Blue Protocol — Список изменений на основе отзывов после первого ЗБТ

Blue Protocol — Список изменений на основе отзывов после первого ЗБТ

В конце апреля компания Bandai Namco провела первое закрытое бета-тестирование Blue Protocol. Следуя стандартной схеме, после его окончания игрокам предоставили возможность оставить отзыв про особенности игры, которые, возможно, показались им не совсем удачными. Несколько дней назад на официальном сайте появилась большая тема с ответами на эти самые отзывы, или, если выразиться более простым языком, в ней содержится перечень различных изменений.

В данной статье я постарался в краткой форме выписать только наиболее интересные тезисы, ведь оригинал представлен в формате “Проблема — ответ”. Увы, я понял далеко не все вопросы ответы ввиду их специфичности.

  1. Разработчики продолжат расширять функционал редактора персонажа — больше вариантов, различных ползунков и т.п. Все ради того, чтобы игроки смогли выделить своего персонажа из безликой серой массы.

  2. Количество костюмов одежды и аксессуаров увеличится, а также, если я правильно понял, увеличится количество деталей, которые можно нацепить на персонажа. Например, в определенный момент времени появится нижнее белье.

  3. Слегка отрегулируют камеру при ее блокировке на цели, если я правильно понял, у некоторых игроков она вызывала дискомфорт.

  4. Появится больше контроля над отображением эффектов. Скорее всего, тут говорится о проблеме отображения эффектов других игроков. Если вы посмотрите любые записи битвы с мировым боссом, количество эффектов на нем превышает допустимые нормы (для некоторых людей). Добавление простой настройки “Выключить эффекты других игроков” исправит эту ситуацию раз и навсегда.

  5. Поправят анимацию движения у класса Aegis Fighter, но, честно говоря, я не совсем до конца понял о чем была речь.

  6. У мобов поправят механику отталкивания в ближнем бою, судя по всему, на ЗБТ они это делали довольно часто, мешая тем самым мили классам.

  7. Заменят палитру цветов значков (на панели быстрого доступа) и добавят несколько новых функций для улучшения работоспособности и удобства. Они также планируют поменять цвета еще для нескольких других систем, преследуя эту же цель.

  8. Добавят отображение положительных и негативных эффектов статуса, грубо говоря, баффы и дебаффы. Весьма странно, что подобная стандартная особенность не была добавлена заранее, на первых этапах проектирования игры.

  9. Добавят подробные пояснения к каждому параметру (на что влияет), а также добавят пояснение к процессу поднятия ранга приключенца.

  10. Пересмотрят переделают окно профиля персонажа.

  11. Добавят титулы, ачивки и трофеи.

Blue Protocol - Список изменений на основе отзывов после первого ЗБТ

  1. Подкорректируют зону агро мобов и то, как долго они могут преследовать персонажа до эвейда обратно на изначальное место пребывания.

  2. Подкорректируют агро соотношение уровня персонажа и мобов. Выражаясь простым языком, если мобы ниже по уровню, чем персонаж, они не будут на него реагировать. Судя по всему, на ЗБТ это правило полностью отсутствует.

  3. Поправят спавн именных противников путем добавления специальных условий определенного времени, а также увеличат ХП, чтобы игроки не могли их убить за пару секунд. Добавят “нечто”, позволяющее различить именного противника в гуще боя.

  4. Разработчики все еще не планируют добавлять снаряжение в потенциальный дроп мобов, так как оно создается через крафт. Несмотря на это, рассматривается возможность добавления чего-то другого, чтобы игроки могли получать “радость” от выпадения подобного дропа.

  5. Разработчики планируют постепенно улучшать бои с боссами от простого “задавить уроном” до “стратегического планирования”. На мой взгляд, полноценная интересная битва с боссами будет реализована ближе к ОБТ.

  6. Классовое билдостроение ожидает несколько изменений, чтобы предоставить игрокам свободу в выражении своей индивидуальности. Вот как-то так я решил объединить несколько пунктов в один.

  7. Проведут работу над умениями классов для улучшения чувства того, какую роль они играют в группе.

  8. В целом, для способностей предусмотрено несколько мелких изменений, направленных на улучшение удобства и понимания тех или иных особенностей, связанных с ними. Например, добавят функционал, позволяющий просматривать способности других классов без его непосредственной смены.

  9. Для снижения чувства монотонности каждого сражения разработчики увеличат паттерн атак противников (разнообразят их атаки) и “увеличат”индивидуальность подземелий. На самом деле примеры реализации первого пункта они уже показывали на одной из конференций.

  10. Пользователи посчитали, что 4 класса для подобного проекта — не совсем достаточное количество и поэтому работы над новыми вариантами уже ведутся, но когда они будут добавлены — неизвестно.

  11. Добавят возможность создавать пресеты снаряжения для быстрой смены, например, при переключении между классами. Опять же стандартная система, которая должна быть добавлена изначально (тут я сразу вспомнил про финалочку).

Blue Protocol - Список изменений на основе отзывов после первого ЗБТ

  1. Помимо квестов, разработчики добавят несколько альтернативных способов развития классов. Особенно остро этот вопрос встал во время прошедшего ЗБТ, теперь стало понятно почему так много игроков попробовало только один класс.

  2. Добавят нечто вроде тренировочной площадки, где можно протестировать новые способности.

  3. Систему Imajinn (призыв существ) усилят и придадут больше индивидуальности, в ЗБТ ваши существа использовали те же самые атаки, что и обычные мобы, это вызвало не совсем положительную реакцию со стороны игроков.

  4. Личный транспорт улучшат, добавив способы восстановления энергии вне города, либо она будет автоматически восстанавливаться со временем. Также в будущем станет доступно несколько вариантов ездовых животных. Отменять систему выносливости как необходимый ресурс не планируется.

  5. Добавят больше различных вариаций музыки для заднего фона и увеличат количество звуковых эффектов.

  6. Если я правильно понял, в игре появится функционал, напоминающий гильдию.

  7. В города добавят больше НПЦ для смены класса, чтобы определенные участки не были переполнены игроками.

  8. Судя по всему, личные дома игроков и различные мирные профессии появятся в игре только после ее запуска, так как они должны быть связаны между собой и потребуют время на разработку.

  9. Разработчики планируют добавить возможность скрывать оружие в городах, а также ограничить количество отображаемых персонажей. На мой взгляд, им вдобавок нужно добавить кнопку для отключения отображения всех персонажей, как, например, это реализовано в бнске.

  10. В прошедшем ЗБТ игроки столкнулись со сложностью выполнения квестов, а если быть точным, не всегда было понятно где их нужно выполнять. Эта проблема будет устранена.

  11. Рассматривается возможность автоматического изменения размера мини-карты в зависимости от ситуации. Также мини-карта может появиться в подземельях для более простой зачистки, но изначально ее туда не планировали добавлять (если верить оригинальному концепту).

Blue Protocol - Список изменений на основе отзывов после первого ЗБТ

  1. Система матчмейкинга будет переработана, так как она не очень хорошо работала в ЗБТ и дальше ее нельзя использовать. Исправят функционал группы, позволяющий затянуть всех участников в один определенный канал.

  2. Добавят функцию перемещения на канал определенного игрока в пределах локации, но чтобы обезопасить игроков, это действие можно ограничить фильтром “Все Только друзья”, судя по всему, мера против сталкерства.

  3. Рассматривают функционал по созданию приватных каналов, куда пользователь может пригласить других игроков, но ввиду очевидных причин не предполагается, что она будет использоваться только в определенных условиях. В идеале нечто подобное позволит проводить пользовательские ивенты.

  4. В планах увеличение количества фильтров для чата, которые можно включить или выключить.

  5. Увеличат максимальное количество квестов, отображаемых в интерфейсе на главном экране и сделают возможным отображение процесса выполнения сразу нескольких квестов за раз (в какой-то игре я уже видел нечто подобное, но не помню в какой).

  6. В настройках добавят пояснение к некоторым пунктам и добавят несколько новых. Например, связанные с отображением пользовательского интерфейса и включение отключении вертикальной синхронизации.

  7. Переработают систему друзей для более интуитивного понимания, добавят кнопку быстрого доступа для переключения между чатом и эмоциями, добавят контекстное меню по клику на имени в чате, количество эмоций будет расти и даже появятся совместные варианты, добавят упоминание о сообщении, когда персонаж занят крафтом.

  8. Начальный размер инвентаря будет увеличен, а его последующее расширение будет доступно по мере игры. Добавят возможность удаленного перемещения некоторых предметов на склад. Все это позволит игрокам не отрываться от изучения мира постоянным возвращением в город для “очистки” инвентаря.

  9. Система идентификации предметов получит свои небольшие правки, но, честно говоря, я не совсем понял перевод, так что без подробностей.

  10. Системы сбора, крафта, чистки и слияния (scouring and fusion) получили различные изменения, которые я бы назвал “quality of life”, исходя из ответов. Например, время, необходимое для изготовления, будет корректироваться в зависимости от развития игры.

  11. В будущем, возможно, появится полноценная поддержка 4к разрешения, сейчас она есть в нативной форме (UI и некоторые другие компоненты не рассчитаны под него).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: