Blue Protocol — сборник основной информации после первого альфа-теста

Blue Protocol - сборник основной информации после первого альфа-теста

Blue Protocol — сборник основной информации после первого альфа-теста

Изучаем информацию

Начиная с 26 июля, счастливые пользователи смогут опробовать новый online-проект под названием Blue Protocol, несмотря на то, что альфа-стадия шла всего три дня по несколько часов, об игре удалось узнать много новой информации.

Однако из-за NDA-соглашения, к сожалению, тестеры могут только устно описать те или иные особенности, так как нельзя показывать видео или скриншоты из игры, именно по этой причине уже было забанено свыше 150 аккаунтов и удалено очень много видео на ютубе.

  • Многие говорят, что клиент альфа-версии работает очень плавно, а сервера вообще не лагали и не вызывали какие-либо проблемы. Но это само собой при условии, что конфиги компов у всех разные, игра построена на движке Unreal Engine 4, а тестеров было всего 10 тысяч.
  • На всех этапах тестирования и при релизе игры лучше всего использовать японский VPN, даже если у вас нормальный пинг, делать это нужно так как по словам КМов, они периодически будут проверять IP логи, а вычислить не японские IP и забанить их не составляет труда.
  • В клиенте игры нашли локализационные файлы для английского, корейского, русского и португальского языка. Вот только сами по себе они небольшие и пока что лучше не создавать хайп на пустом месте, хотя в плане английского языка уже и так стало понятно, что некоторые элементы меню написаны именно на нем.
  • Благодаря англоязычному сообществу T-Party через японского знакомого путем общения с КМмом игры удалось узнать несколько интересных фактов.
    • Всего на тест разработчики выделили 10 тысяч слотов и по стандарту некоторые уже были зарезервированы: 1.2к для прессы, 1к для сайтов, посвященных аниме-играм, 2к для поддержки и “инфлуэнсеров” и в итоге только 5.8к для обычных игроков.
    • Общее количество заявок на альфу перевалило за пять миллионов.
    • Когда игра будет более-менее стабильной, и если английское сообщество будет достаточно большим, разработчики могут выпустить английский патч для японской версии.
  • Классы в игре не привязаны к полу и значит, игроки могут создать себе мага-мужика или воина-девушку, все они будут разделены по стандартной системе троицы, только не в полной степени, так как в игре нет класса целитель. Вместо этого у каждого класса есть способности для исцеления себя или группы, а также уникальный классовый групповой бафф.
  • В любой момент, если вам, например, надоело играть магом, можно переключиться на милишника, но так как у каждого класса есть свой уровень (что уже давно показали на скриншотах), прокачивать его придется с первого уровня.
  • Про сами классы стало известно немного больше информации, например, у мили классов будет скилл, повышающий агрессию, а у рейндж — наоборот снижающий агро.
    • Aegis Fighter — танк со способностями контроля, повышения агрессии и активной механикой блокирования.
    • Twin Striker — необычный класс, который выполняет роль танка и ДД, у него есть способности на кражу здоровья.
    • Blaster Archer — РДД с набором дотов и способностей, действующих по принципу зарядки.
    • Spell Caster (Wizard) — РДД маг с упором на АОЕ-способности.
  • В игре нет открытого мира, игрокам предстоит путешествовать по локациям, которые различаются по своему размеру и предназначению. Упоминалось, что на одной локации могут находиться как минимум 30 игроков, хотя тут скорее всего подразумеваются каналы. На определенных видеороликах было видно, что переход между ними сделан по манеру FF14, и да, пользователи будут видеть загрузочный экран при переходах.
  • Просторные локации по стандарту заселены различными монстрами, которых игрокам скорее всего придется уничтожать по квестам, если я правильно понял, японские разработчики полностью отказались от сбора лута, после убийства противника вам автоматически выдадут опыт и лут с него.
  • На альфа-тесте были доступны квесты по типу "убей", "принеси" или "сходи в подземелье". В первом случае, как я упоминал немного ранее, некоторые квесты привязаны к определенному времени суток игрового мира, грубо говоря чтобы убить 10 кабанчиков, придется ждать ночи, так как днем они спят.
  • На одном из видео человек просто исследуя открытую локацию наткнулся на своего рода ивент Emergency mission, это небольшая область на карте, где игрокам сообща предстоит убить очень толстого босса. Некоторые уже успели окрестить это мировым боссом, хотя я лично пока что в этом сомневаюсь, потому что персонаж 14 уровня наносил по нему 0 урона, так что скорее всего это хайэнд-активность.
  • Из боя с боссом стало также понятно, что у существ будут уязвимые точки, после нанесения определенного количества урона на определенное время ваш противник упадет на землю, предоставляя идеальную возможность нанести урон. При убийстве такого босса в конце вам покажут статистику вашей эффективности и кто был самым полезным игроком.
  • Из-за особенности, описанной выше, возможно на картах могут возникать случайные ивенты, например, как фейты в ФФ14 или других ММО с подобными системами.
  • Основное снаряжение вашего персонажа — это оружие и его можно будет скрафтить. Для этого вам потребуется собрать несколько ресурсов с локаций (например, дерево или металл), а также реагенты с мобов.
  • Как уже известно, в игре полностью будет отсутствовать броня, ее разработчики заменят костюмами (на альфе было 10 вариантов за игровую валюту), системой monster soul (душа монстра), тремя бустами характеристик, которые можно менять исходя из текущей ситуации, и специальными рунами, увеличивающими характеристики.
  • Monster Soul — это предмет, который увеличивает ваши характеристики и наделяет негативными свойствами, всего можно экипировать только две души, причем первую вам дают по квесту.
  • Боевая система в игре, можно сказать, в полной мере отражает action-составляющую проекта, она динамичная и позволяет пользователю проводить отмену анимации для большего профита. У способностей небольшое время отката, что, как мне кажется, сделано потому, что даже у начальных мобов несколько различных вариаций атак, среди которых, например, есть контроль или прерывание способностей. Также, судя по игровому процессу за мага, в игре есть фиксация камеры на цели, что позволяет удобно играть на геймпаде.
  • Данжи в игре рассчитаны на группу в шесть человек, и на альфа-стадии были доступны только легкий тяжелый уровень сложности. После запуска система отводит вам определенное количество времени на убийство финального босса, при его истечении данж придется проходить заново. Бой с самим боссом происходит в ограниченной зоне, из которой у вас не получится выйти, в зависимости от сложности самого подземелья этот процесс может оказаться непростым, а у самого босса может быть несколько стадий. В случае смерти после воскрешения игрок окажется около входа в подземелье, откуда снова придется бежать до босса, если, конечно, у вас останется время.
  • Для удобства прохождения данжей есть система поиска группы, если вы предпочитаете играть в одиночку, через нее вы также можете сразу войти в данж заранее собранной пачкой или только что найденной.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ArhKino - свежие новости из мира кино обзор игр