Bless Mobile — несколько новых фактов об игре

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Bless Mobile — несколько новых фактов об игре

Bless Mobile — несколько новых фактов об игре

Изучаем особенности

Из-за непростой ситуации вокруг коронавируса в прошлую пятницу компания JOYCITY вместо личной встречи была вынуждена провести онлайн презентацию грядущего MMORPG-проекта Bless Mobile. В ходе трансляции рассказали про несколько ключевых особенностей, а также провели небольшую Q&A сессию.

Спустя пару часов корейский портал Inven подготовил текстовую версию презентации, как раз на ее основе мы постараемся изучить что нового стало известно об игре, а также сделаем определенные выводы.

Официальная трансляция была разбита на пять частей, но для упрощения мы все сократим до двух. В первой — новая информация про особенности игрового процесса, вторая — информация из ответов на вопросы.

Как небольшое отступление от списка стоит упомянуть небольшую приписку: если вы планируете играть на телефонах, со слов разработчиков, игра оптимизирована для плавного процесса на iPhone 6S и Galaxy Note 5.

“Уникальная” система кастомизации персонажа — разработчики решили отказаться от огромного количества ползунков для настройки деталей лица туловища. Вместо этого присутствует огромная круглая область с несколькими пресетами, передвигая ползунок вы придаете персонажу черты от одного или нескольких пресетов, создавая при этом уникальное существо (пример тут).

Исходя из этого мне не совсем понятно почему ее решили окрестить подобным термином, ведь подобное используется уже давно в некоторых MMORPG.

Tendill Hill Strategic Battle — если не вдаваться в подробности перевода (или то, как это пытался передать корейский автор), каждый класс задуман выполнять определенную роль, тем самым команда пытается избежать фактора ненадобности. Пользователям придется комбинировать классы и их навыки в зависимости от того, какая перед ними стоит задачи.

Учтите, что я решил оставить машинный перевод, так как не могу понять значение первых двух слов. Возможно, такое название получили система боя, а что-то в духе “Стратегическая боевая система Tendill Hill” выглядит весьма странно. Возможно, что Tendill Hill — это машинный перевод термина, означающего стандартную систему троицы (дд, танк, хил).

Non Target Wide Area Skills (очередной весьма странный заголовок, который не совсем отражает суть текста) — опуская две строчки про сложные механики и их сравнение с обоюдоострым мечом, можно сделать следующий вывод. В игре будет присутствовать система автоматического боя (мобилка жеж), но в высокоуровневых PvE-активностях и PvP 1 на 1 персонажа придется контролировать самостоятельно.

Развитие персонажа — игрокам не придется постоянно убивать (гриндить) мобов для прокачки и развития персонажа. Вместо этого предложат сразу несколько различных источников, таких как исследование, испытания, бездна, тяжелые испытания (ordeal) и т.д. Таким образом пользователи сами будут определять выполнением какого контента стоит заняться в ближайшие несколько часов.

Открытый мир — все вышеперечисленные особенности, представляющие Bless Mobile находятся в огромном открытом мире.

Оцените статью
Добавить комментарий