Ashes of Creation — превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Главная
chevron_right
Статьи и Обзоры
chevron_right
Ashes of Creation — превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Ashes of Creation — превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Изучаем контент

Несмотря на непростую ситуацию во всем мире, как и было запланировано, 27 числа разработчики провели почти двухчасовой стрим Ashes of Creation, на сей раз показали превью-версию билда для первой альфа-стадии проекта. В данной статье я решил собрать информацию о некоторых продемонстрированных особенностях игры.

Сразу хочу уточнить следующее: на момент создания статьи разработчики не готовы назвать точную дату запуска первой альфа-стадии. Именно по этой причине превью-версия содержит множество недоработок: незаконченность отсутствие анимаций для некоторых элементов игрового процесса, персонажи парят в нескольких сантиментрах над землей и т.д.

Полеты — наличие летающих маунтов в MMORPG является чем-то обыденным, так как подобная функция обычно открывается высокоуровневым игрокам, после выполнения определенной ачивки или вообще является основной особенностью игры.

Ashes of Creation не является исключением из данного правила, за одним исключением: летающие виды транспорта доступны только персонажам с так называемым Royalty статусом. Некоторые игроки сразу подумали про VIP-привилегии и стали возмущаться по поводу P2W элемента.

На самом деле, как я понял, разработчики подразумевали прямое значение этого слова, то есть у персонажа должен быть королевский статус. Его можно получить если вас изберут королем королевой (возможно, мэром) определенного узла нода (не совсем уверен как это будет работать с формой правления “Совет”).

Получается что летающий маунт олицетворяет статус и является весомой наградой за проделанный труд. Мне подобная система сразу напомнила виверну из Lineage 2, ей могли воспользоваться только лидеры гильдии, выполнив необходимые условия.

Ashes of Creation -  превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Развитие нодов — пожалуй, самое интересное, что было продемонстрировано во время стрима. На этих (1, 2) двух момента вы можете заметить как обычный узел переходит на второй, а затем третий уровень, при этом видоизменяясь.

Ввиду очевидных обстоятельств процесс развития узла был значительно упрощен до убийства единственного моба, а сама процедура превращения узла проходила мгновенно.

В нормальных обстоятельствах все это займет определенное количество времени и потребует выполнения нескольких задач. Также разработчики пояснили два важных момента: по мере приближения узла к следующему уровню игроки заметят визуальное отображение этого процесса, а если в момент превращения персонаж окажется на пути какого-либо сооружения, его автоматически телепортирует в безопасное место.

Развитие узлов открывает доступ к новому контенту и функционалу, в частности, при достижении стадии “Поселение” (3 уровень) персонажи могут стать полноценными жителями узла, получая определенные преимущества.

В дальнейшем среди жителей посредством голосования избирается мэр, персонаж с подобным статусом получает доступ к управлению узлом и в определенной степени становится его владельцем.

На стриме показали систему управление налогами: в ратуше (назовем ее так) у специального стола игрок-мэр должен выставить определенный % налога, которым облагаются все предметы у НПЦ данного узла. Только после данного действия казна начнет пополняться золотом, учтите, налоги не могут быть переведены в карман мэра.
Золото из казны используется для сооружения новых построек, найма охраны в случае осады, субсидирования жителей, найма охраны для караванов и т.д.

Для того чтобы построить новое здание в ноде, мэр должен подойти к пустому месту с табличкой и выбрать какой тип сооружений он хочет разместить. После этого появится базовый фрейм здания и НПЦ перед ним, дальше в дело вступают граждане узла.

Поговорив с НПЦ, они должны выбрать способ поддержки строительства, в нашем случае добыть дерево или руду

Ashes of Creation -  превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Открытые данжи — после превращения узла в 3 уровень спустя какое-то время на него напал дракон тем самым символизируя о новом контенте. Неподалеку в скале игроки найдут логово дракона, в обычной MMORPG там находился бы портал в инстанс, но в Ashes of Creation используется система открытых данжей.

Исходя из общей концепции пользователи должны собраться в огромную группу, чтобы зачистить подземелье и одолеть дракона рассчитанного на 40 персонажей. Если быть совсем точным в превью дракон обитает в отдельном помещении (или же арене) куда вы телепортируется без экранов загрузки.

По мне концепция открытых данжей весьма интересная и частично работает на примере мировых боссов из других MMORPG, только помимо одного огромного монстра предстоит уничтожить несколько мелких.

С другой сторон уже сейчас некоторые проблемы: открытый данж скорее всего не получиться сделать сложным (состоящим из несколько мини боссов и финального), непонятно как будут обстоять дела с каналами при огромном количестве игроков, а также нужно ли вообще убивать мелких мобов или можно пропустить отправившись сразу в комнату с финальным боссом.

Ashes of Creation -  превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Караваны — в отличие от других игр с подобной системой, караваны в Ashes of Creation являются физическими объектами, которые необходимо сопроводить из точки А в точку B для выполнения определенной задачи или торговли. Именно поэтому разработчики не могли упустить возможность интегрировать в них PvP-систему, а это значит только одно “Корованы — их можно грабить!”.

На этом моменте наконец показали как будет работать данная особенность. Подойдя к каравану, игроку необходимо нажать на него правой кнопкой мыши, после чего выбрать присоединиться к роли защитника или атакующего.

При выборе роли атакующего имена игроков-охранников и НПЦ станут красными, активируя режим PvP. Теперь остается избавиться от противников и разрушить караван, только после этого вы получите весь лут, который он перевозил.

Исходя из увиденного, система выглядит многообещающе, но мне показался странным процесс активации охраны защиты, а также возможность каравана блокировать и уклоняться от атак что не ожидаешь увидеть когда бьешь по деревянной повозке.

Возможно некоторые моменты изменятся до запуска первой альфы, например изначальное описание PvP составляющей было немного другим.

Ashes of Creation -  превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Оцените статью
Добавить комментарий