Ashes of Creation — изучаем экономические и научные ноды

Ashes of Creation — изучаем экономические и научные ноды

Развитие городов

Кроме различных особенностей, в Ashes of Creation разработчики особенно выделяют систему Узлов, которые представляют собой просто поселки, постепенно усилиями всех игроков такие вот поселки можно будет развить до могущественных городов с неприступными стенами.

Ниже мы затронем только особенности отдельных типов Узлов, с основами же можно ознакомиться в данной теме.

Итак, развивая определенное поселение, в итоге игроки могут получить город определенного типа, который определяет какой вообще контент будет доступен на подконтрольной ему территории.

Своего рода четыре заложенных типа позволяют получить доступ к совершенно разным функциям и к тому, чем вообще могут заниматься игроки в пределах его зоны влияния, а также, если мне не изменяет память, от типа Узла зависит основной способ управления на более поздних стадиях развития.

Не так давно разработчики начали более подробно рассказывать о том, что вообще в плане игрового контента означают те или иные типы, ниже вы найдете описание того, что можно получить от экономического (торгового) и научного Узла.

Научный Узел

Если опустить лирику, что эссенция игрового мира протекает через основные Узлы и ее изучение должно стать основной целью бытия, в развитии до научного типа должны быть заинтересованы те, кто ищут знания как вообще устроен мир или как получить технологическое преимущество.

С игровой точки зрения Узел подобного типа предоставляет расширенные длинные квестовые цепочки в зоне своего влияния, самые ценные награды для собирателей крафтеров и просто для тех, кто хочет достичь высочайшего ремесленного навыка.

Если я правильно понял что хотят донести разработчики, изначально в Узле подобного типа вы найдете НПЦ-ученых, которым нужно помочь в проведении экспедиций по диким районам (скорее всего, нужно сопроводить корован) и в поисках редких натуральных алхимических реагентов.

Выполняя такие задания, все игроки постепенно будут продвигать развитие научного Узла от обычных исследований до чего-то более великого и значимого.

А если, например, поговорить с НПЦ-ремесленниками, можно будет выполнить квесты, которые потом могут открыть для вас новые навыки в ветке ремесленника, тем самым пользователь сможет еще больше углубиться в создание предметов или сбор различных ресурсов.

Уже сейчас по сути научный нод по мне так представляет город, где находится множество НПЦ, позволяющих изучить те или иные навыки, если вы хотите заняться ремесленными навыками или, проще говоря, крафтом.

Так что развитие такого Узла может стать критически важным, а простое посещение уже развитого города, даже если нужно будет пройти полмира, принесет свою пользу.

Еще стоит рассказать про суперспособность, которая открывается у каждого типа Узла как только он достигнет 6 уровня, способность научного типа называется телепортация.

Данную способность могут использовать только жители Метрополиса, телепортироваться можно только между Узлами, которые входят в зону влияния главного города, и если там не идет война. Это довольно весомое преимущество, если вспомнить, что в Ashes of Creation вообще нет системы быстрого перемещения.

Вдобавок к этому, если есть два научных Узла на шестой стадии, для перемещения между ними доступен специальный дирижабль.

Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды

По мере того, как вы развиваете Узел определенного типа, в нем появляются уникальные типы сооружений, доступные только в этом городе, обычно это происходит только на 3 уровне, ведь именно тогда появляется возможность построить такие сооружения.

В случае научного Узла уникальные сооружения будут представлять здания, где хранятся знания, и места для обучения.

Каждая последующая стадия после 3 будет предлагать чертежи для создания уникальных строений, вместе со специальными инструментами и реагентами для сбора и крафта.

Ниже мы посмотрим на некоторые вариации сооружений научного города и какие функции они предоставляют, но учтите, что иногда определенный функционал будут доступен только для пользователей, являющихся жителем этого города.

Библиотека — появляется на 3 уровне (этап Деревня)

По сути, название строения отражает его смысл, тут, как ни странно, записывается история сервера, на котором вы играете, по мне, так звучит интересно и одновременно непонятно.
Игроки, которые посетят Библиотеку, могут получать доступ к информации, включая (но не ограничивая) следующее:

  • История повествовательных событий и когда они вообще произошли.
  • Местоположение и последнее известное количество собираемых ресурсов.
  • Места расположения подземелий и кто в них обитает, или появившихся POI (Points of Interest Точек интереса).
  • Рунические силовые камни для брони, скорее всего, тут подразумевается какие у них эффекты.
  • Обычные (белые) рецепты доспехов и оружия (уровень 25 и ниже).

Колледж — появляется на 4 уровне (стадия Города)

Это своего рода более продвинутая версия Библиотеки, предоставляющая еще больше знаний и информации, включает в себя одновременно старый и новый функционал:

  • Идентификация компонентов для разбора нелегендарных предметов, тут я немного не понял даже оригинал текста.
  • Сертификаты для Т1 чертежей зданий.
  • Информации о выпадении уникальных и редких предметов в окружающей локации.
  • Концентрированная эссенция для создания камней усиления брони (Enchantment Stones).
  • Обычные (белые) рецепты брони и оружия (уровень 35 и ниже).
  • Общие глифы для создания свитков усиления аксессуаров (Enhancement Scrolls).

Университет — появляется на 5 уровне (стадия Большого Города)

Еще более продвинутое здание, которое включает следующее:

  • Идентификация компонентов для разбора легендарных предметов.
  • Сертификаты для Т2 чертежей зданий.
  • Концентрированная эссенция для создания камней усиления оружия (Enchantment Stones).
  • Рунические силовые камни для брони.
  • Обычные (белые) рецепты брони и оружия (уровень 45 и ниже).
  • Сертификат для бонусов строений вашего участка, вроде правильно перевел.
  • Общие глифы для создания свитков усиления оружия и брони (Enhancement Scrolls).
  • Квалификация на мастерство ремесленника.

Академия — появляется на 6 уровне (стадия Метрополиса)

Финальная стадия развития Библиотеки, предоставляет все вышеуказанные бонусы наравне с новыми, и включает следующее:

  • Компоненты для ремонта легендарного предмета.
  • Сертификаты для Т3 чертежей зданий.
  • Концентрированная эссенция для создания камней усиления аксессуаров (Enchantment Stones).
  • Обычные (белые) рецепты брони и оружия (уровень 50 и ниже).
  • Легендарные глифы для создания свитков усиления оружия и брони (Enhancement Scrolls).
  • Квалификация на мастерство профессии.
  • Станки для создания легендарных предметов и реликвий.
  • Легендарные сертификаты для вашего личного участка.

Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды

Экономический (торговый Узел)

В отличие от научного Узла, о предназначении торгового Узла говорит само его название, грубо говоря, подобный тип подойдет пользователям, которые любят заниматься торговлей и играть на аукционе, продавая редкие предметы, основываясь на спросе и предложении.

Только в этом случае вам нужно стать его верным и постоянным жителем, чтобы получить все преимущества и быстро набить свой кошелек звенящим золотом.

В самом начале развития данный Узел будет предлагать задания любому отважному искателю приключений, а также умелым ремесленникам, готовым взяться за любую работу и создать что угодно.

По мере развития небольшой Поселок может превратиться в огромный Мегаполис, куда будут стекаться самые различные редкие изделия со всех концов земли.

Способностью данного Узла является так называемая “Связанная экономика”, если выразиться просто, данная способность связывает один аукционный дом с другими экономическими Узлами, достигшими 6 уровня.

Кроме этого, будут связаны и все другие Узлы, попадающие под влияние всех связанных Метрополисов, в итоге у игроков есть возможность создать стандартный огромный мировой аукцион.

Так как писать один и тот же текст нет смысла, уникальные строения экономического типа также появляются начиная с 3 уровня развития Узла.

Ниже мы посмотрим лишь на некоторые здания, которые разработчики решили привести как пример различного функционала.

Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды

Рынок — появляется на 3 уровне (этап Деревня)

Базовое здание, суть которого опять же, я думаю, понятна всем из названия, предоставляет следующие функции всем игрокам:

  • Аукционный дом, тут могут быть размещены базовые и уже переработанные ресурсы.
  • Торговые конюшни для тренировки мулов Т1 уровня.
  • Зоны магазинов, тут вы можете разместить персональные магазины или арендовать себе киоск.
  • Свидетельства о продаже частной собственности.
  • Охотничий пост, тут можно получить награду за контракты на существо Т1 уровня.

Биржа — появляется на 4 уровне (стадия города)

Более продвинутое знание, расширяющее базовый функционал рынка, предоставляя игрокам доступ к следующим функциям:

  • Торговый эмиссар, утверждается через дипломатию Узла; предлагает интерфейс обмена с гражданами иностранных Узлов.
  • Расширенный аукционный дом, теперь вы можете размещать для продажи любых предметов снаряжения.
  • Рабочие заказы Т1 уровня, их могут запрашивать только правители Узла.
  • Сертификаты на улучшение грузового отделения каравана Т1 уровня.
  • Информация о средних ценах продажи на аукционах по региону.
  • Карта активных торговых миссий и запросов от World Node, последнее я не понимаю как вписать в текст, так что оставлю английское название.
  • Магазин экзотического охотника, тут можно получить награду за контракты на существо Т2 уровня.
  • Бизнес-лицензии Т1 уровня.

Галерея — появляется на 5 уровне (стадия Большого Города)

Еще более продвинутое здания предоставляющие игрокам следующие функции.

  • Бизнес-лицензии Т2 уровня.
  • Карта с информацией о текущих обменных курсах для торговых маршрутов с ресурсами.
  • Рабочие заказы Т2 уровня. Уже могут быть инициированы гражданами или правительствами Узлов и могут выполняться гражданами и негражданами.
  • Сертификаты на улучшение грузового отделения каравана Т2 уровня.
  • Торговые конюшни для тренировки мулов Т2 уровня.
  • Торговое посольство, предлагает расширенный доступ к рабочим заказам для дружественных дипломатических Узлов.
  • Королевский охотничий пост, тут можно получить награду за контракты на существо Т3 уровня.
  • Сертификаты, позволяющие увеличить ваш инвентарь и максимальный переносимый вес.

Эмпориум — появляется на 6 уровне (стадия Метрополиса)

Финальная стадия развития рынка, предоставляющая доступ к самым полезным и “вкусным” функциям для игроков.

  • Доступ к ценам на аукционных домах по всему миру игры.
  • Бизнес-лицензии Т3 уровня.
  • Квалификация на мастер уровень в торговле.
  • Сертификаты для личного магазина игрока, позволяют размещать лавки за пределами определенных областей, упомянутых выше.
  • Сертификаты на улучшение грузового отделения каравана Т3 уровня.
  • Торговые конюшни для тренировки мулов Т3 уровня.
  • Рабочие заказы Т3 уровня, их могут активировать даже неграждане и они могут быть выполнены гражданами и негражданами.
  • Легендарный охотничий пост, тут можно получить награду за легендарные контракты.

Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: