ANNO: Mutationem — китайский ролевой экшен

ANNO: Mutationem — китайский ролевой экшен

Изучаем игру

На уже прошедшей ежегодной китайской выставке China Digital Entertainment Expo & Conference, или проще говоря ChinaJoy, разработчики из компании ThinkingStars представили обновленный ролик их пиксельного 2.5D проекта ANNO: Mutationem.

Однако на сей раз в самом начале ролика красуется знаменитый логотип компании Sony, так как игра стала полноценным участником инициативы PlayStation China Hero Project, а это в свою очередь означает выход игры только для консолей PlayStation и, скорее всего, мировой релиз.

ANNO: Mutationem предлагает своим пользователям отправиться в киберпанк-мир будущего, где по стандарту произошла очень страшная трагедия, связанная с механическими частями и вирусом, а игрокам нужно будет управлять девушкой по имени ANN.

Разработчики решили не останавливаться на довольно популярной киберпанк-тематике и внедрили в мир известную в узких кругах организацию SCP Foundation, это также позволяет немного разнообразить игровой процесс.

SCP Foundation — это выдуманная организация, созданная общими усилиями пользователей всемирной паутины, грубо говоря, если провести аналогию с более известными секретными конторами, ее отдаленно можно сравнить с "Людьми в черном".

Основной лозунг компании звучит как “Обезопасить, Удержать, Сохранить”, а занимается она изучением и хранением различных паранормальных объектов аномалий, если, конечно, это вообще возможно.

В основном на данный момент “SCP Foundation” — это в первую очередь общедоступный сайт, где собрано более 3000+ статей о различных вымышленных аномалиях, вот только все они поданы в форме как бы официальных отчетов, из-за чего читать их еще более интересно.

С другой стороны, конечно же, про данную организацию создано уже большинство инди-проектов, в основном это различного рода хорроры, где вам нужно убегать от выбравшегося существа, попутно выполняя поставленную задачу.

ANNO: Mutationem - китайский ролевой экшен

Про саму же игру пока что можно узнать только из различных роликов и с азиатских игровых порталов, например, в недавнем интервью корейскому порталу Inven исполнительный продюсер коротко описал игру как “70% Action, 20% Adventure, 10% Puzzle, Cyberpunk & Pixel + 3D”.

Непосредственно в первой демоверсии было три основных режима (сюжет, испытание, D-class), отличающихся между собой общим подходом к игровому процессу, уже сейчас упомянули, что в релизной версии их должно быть примерно 7 и остается гадать, что из себя они будут представлять.

Основной action-элемент (боевую систему) пользователи уже смогли оценить в специальной демоверсии, несмотря на общий стиль оформления, сама по себе анимация на мой взгляд выглядит довольно привлекательно и плавно.

В качестве оружия продемонстрировали тяжелый легкий мечи и рельсовую пушку, первые два отличаются между собой не только по названию, но и ограничениями, которые из них вытекают.

Из интервью становится понятно, что некоторых противников не получится просто так убить без использования правильного оружия, например, броню вначале придется уничтожать тяжелым двуручным мечом.

Как, я думаю, уже можно было догадаться, следуя общей атмосфере, по ходу игры вам придется уничтожать различных футуристических противников, начиная от модифицированных людей и заканчивая полноценными мехами всех форм и размеров.

Помимо этого, из-за упомянутого выше SCP пользователи также могут столкнуться с существами интересной и причудливой формы, например, в качестве босса уже была продемонстрирована ящерица с оголенными костями, хотя, я думаю, в финальной версии разработчики придумают еще массу аномалий подобного рода.

В целом пока что боевая система выглядит простой, если вы будете учитывать все особенности вашего вооружения, у боссов в роликах можно заметить механику оглушения истощения в виде синей полоски, постепенно нанося урон ее можно опустить до 0 и тогда босс будет бездействовать несколько секунд.

На вопрос про дополнительные виды оружия пока что не дали точного ответа, но возможно, что это все появится в финальной версии.

ANNO: Mutationem - китайский ролевой экшен

Несмотря на представленные выше проценты, игра не состоит только из бесконечных сражений, так как в тегах можно заметить “Adventure”. Пользователям предоставят возможность исследовать сам мегаполис будущего и древние руины города-гиганта, заброшенные после упомянутого происшествия.
По ходу сюжета игроку придется общаться с различными НПЦ, которые могут предоставить ценную информацию или даже побочные квесты, что само собой разнообразит игру, позволяя растянуть удовольствие от игрового процесса.

Также сюда можно отнести одну интересную особенность, связанную с костюмами для главной героини, обычно другие “шкурки” для персонажа выполняют чисто декоративную функцию, но в данной игре разработчики решили придать им прямое значение.

Грубо говоря, пока что идея заключается в том, что без определенного костюма вы не сможете зайти в локацию или получить задание, например, в боевой высокотехнологичной броне невозможно пройти в клуб и придется достать черное вечернее платье, уже продемонстрированное в роликах.

В различных статьях также упоминается, что у действий пользователя есть последствия и сюжет может протекать совершенно по-разному при каждой новой игре, но непонятно насколько сильно это на самом деле влияет на игру.

Ведь под такое описание может попасть один определенный вариант в сюжетном квесте или же совокупность нескольких квестов, хотя, учитывая наличие семи режимов игры, разработчики могут придумать вообще другой подход.

Подводя итог, может получиться довольно неплохая игра, но, к сожалению, в недавней статье Инвена упоминается, что полное прохождение одного раунда (не понимаю, что под этим подразумевали) займет 6 часов или около 8 10 часов, если учитывать дополнительные задания.

Дата выхода игры пока что неизвестна, но различные источники указывают на первый квартал 2020 года, что по мне так звучит логично, учитывая недавние обстоятельства и небольшой процент завершения разработки.

Оцените статью