Американский кинорынок: интерес к российским фильмам и мультфильмам растёт

В американском городе Санта-Моника завершился American Film Market – крупнейший мировой кинорынок. Это масштабное мероприятие каждый раз собирает несколько тысяч представителей киноиндустрии из более чем 80 стран. На форуме, организованном Союзом независимого кино и телевидения, проходят кинопоказы, вечеринки и конференции. От России кино, сериалы и анимация на американском кинорынке были представлены единым брендом Created in Moscow.

Американский кинорынок: интерес к российским фильмам и мультфильмам растёт

Американский кинорынок: интерес к российским фильмам и мультфильмам растёт

Американский кинорынок: интерес к российским фильмам и мультфильмам растёт

© WDSSPR

Российская анимация установила рекорд по сделкам на AFM (American Film Market): анимационные компании из Москвы получили больше всего предложений по дистрибуции среди всех компаний на стенде Created in Moscow. Студия «Колобанга» по итогам AFM договорилась о выходе полнометражного мультфильма «Колобанга. Привет, Интернет» в кинопрокат и на ТВ в США, странах Латинской Америки и Италии. Также на кинорынке были проданы последние незакрытые территории – Япония и Тайвань – по проекту компании «Лицензионные бренды» – полнометражному фильму «Большое путешествие». На последнем этапе согласования находится сделка с Францией. «Большое путешествие» уже вышел в прокат на большинстве проданных территорий: зрители 48 стран мира посмотрят российскую анимацию в кинотеатрах в 2019 и первом квартале 2020 года. На AFM нашёлся американский дистрибьютор для анимационной ленты «Полное погружение», права на которую ранее были приобретены в 25 странах. Анимационный фильм «Пиноккио» также покажут в странах бывшей Югославии и Южной Африке – в дополнение к десяти ранее закрытым территориям.

Трейлер мультфильма «Большое путешествие»

Оцените статью
Добавить комментарий